Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
03:35

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Предпринимателям покажут ежевичную ферму, типографию, удивившую Тину Кароль и 3D-принтеры, печатающие части ракет и... челюстей!

|«« «« »» »»|

А ещё - самый инновационный завод керамики с итальянскими роботами, изнанку кибербезопасности Monobank, секреты Toyota и Porsche и даже… поведут в горсовет знакомиться с чиновниками!

С 20 июня в Днепре стартует уже 8-я Школа бренд-амбассадоров для предпринимателей и маркетологов.

Ее суть в том, что на 1 неделю она погружает собственников и пиарщиков компаний за кулисы самых выдающихся предприятий города, чтобы учиться, вдохновляться и вместе расти и развивать город.

Регистрация и подробное расписание по ссылке: https://bit.ly/3cq3nMW

За 8 проектов участникам показали уже почти 50 производств - от Interpipe и Biosphere до Work.ua и Kyivstar.

А в этот раз организаторы обещают показать:

  1. Единственный в Украине завод по изготовлению 3D-принтеров, которые способны напечатать за часы любую деталь для медицины и аэрокосмической отрасли. Будь-то зубной имплант или часть ракетного двигателя;
  2. Инновационное производство керамики, работающее на итальянских супер-роботах, которое превратило подиум с моделями в витрину керамической плитки.
  3. Крупнейшую типографию, которая делает упаковку для таких мировых гигантов как Rexona, Dove, Timotey, Milka и поразила Тину Кароль упаковкой к ее аромату настолько, что она позвала завод к себе на концерт.
  4. Крупнейшую ежевичную плантацию;
  5. Закулисье горсовета и знакомства с важнейшими департаментами;

Кроме того, студенты познакомятся с:

- совладельцем и руководителем по кибербезопасности Monobank, который расскажет, возможно ли украсть деньги со счета?

- основателем Toyota-центр, чтобы узнать, как им удается продавать Porsche, Lexus и спасают клиентов в любых ситуациях;

Как убедительно донести группе, в которой собрались рестораторы, архитекторы, аграрии и банкиры, производители молочных, медицинских, ювелирных изделий, текстиля, сантехники и окон, что прямо здесь, сегодня, в этой стране, все возможно и получится любой масштаб? Только дать слово практикам - тем, у кого уже получилось. - Объясняют концепцию Школы, организатор, основательница PR-агентства PRoector Влада Миколюк.

Регистрация в Школу открыта до 20.07 по ссылке https://bit.ly/3cq3nMW.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте