Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
12:09

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Насколько безопасно чувствуют себя жители Днепропетровска на дорогах родного города

Насколько безопасно чувствуют себя жители Днепропетровска на дорогах родного города
4 августа в пресс-центре ИА «Новый Мост» состоялась пресс-конференция

«Насколько безопасно чувствуют себя жители Днепропетровска на дорогах родного города»

В пресс-конференции приняли участие:
- Начальник отдела ДПС управления ГАИ, полковник милиции Виктор Гопайца;
- Начальник отдела организации дорожного движения Александр Труш;
- Специалист медиа-департамента Днепропетровского филиала Института Горшенина Марина Горшкова

Марина Горшкова объявила результаты экспресс-опроса, проведенного Днепропетровским филиалом Института Горшенина. «23 июля 2009 года Днепропетровский филиал Института Горшенина провел экспресс-опрос на тему: «Безопасность пешеходов». Всего, согласно стихийной выборке, было опрошено 600 жителей Днепропетровска в возрасте от 18 лет. По результатам исследования, эксперты Института Горшенина отметили, что пешеходы Днепропетровска не чувствуют себя в безопасности на дорогах города. Так считает 62,8% опрошенных респондентов. Из них 33,3% отметили, что скорее небезопасно и 29,5% - полностью небезопасно. Кроме того, днепропетровчане считают, что опасность на дорогах вызвана, в первую очередь, несоблюдением водителями правил дорожного движения. Об этом заявили 61,8% опрошенных.

Почти половина респондентов (46,3%) констатировало, что опасность на дорогах города вызвана несоблюдением пешеходами правил дорожного движения. Также респонденты выделили следующие факторы опасности на дорогах Днепропетровска: отсутствие достаточного количества пешеходных переходов (39,3%), неудовлетворительная работа коммунальных служб, занимающихся городскими дорогами (36,5%), неудовлетворительная работа уличных светофоров (34,8%). По результатам экспресс-опроса, большинство опрошенных респондентов считает, что количества светофоров недостаточно для безопасного движения автомобилей и пешеходов (50,5%). Жители Днепропетровска считают, что в городе существуют места, где не хватает светофоров, они не работают или работают неправильно. Горожане считают, что улучшить безопасность на дорогах Днепропетровска можно путем разного рода улучшений в работе уличных светофоров.

По мнению опрошенных жителей Днепропетровска, это можно сделать следующими способами: вовремя ремонтировать светофоры (47,3%), установить светофоры с индикатором обратного отсчета времени, чтобы пешеходы могли оценить время (46,0%), установить светофоры в новых опасных для пешеходов местах (44,8%), установить более яркие светодиодные светофоры, которые лучше видно на солнце (43,3%), изменить режимы работы светофоров, чтобы уменьшить пробки в городе (40,5%). Каждый третий опрошенный респондент считает, что для улучшения безопасности на дорогах города следует увеличить количество светофоров и оборудовать их дополнительными звуковыми сигналами (в том числе для людей со слабым зрением или слепых). Об этом заявили 34,8% респондентов и 31,3% соответственно», - сказала она.

По словам Виктора Гопайцы, на территории Днепропетровской области за 7 месяцев 2009 года произошло 1540 ДТП. «С начала текущего года на Днепропетровщине зарегистрировано 1540 дорожно-транспортных происшествий, в которых 199 человек погибло и 1901 пострадало. По вине пешеходов зарегистрировано 142 происшествия, в которых погибло 10 человек и ранено 133. Кроме того, при участии пешеходов зарегистрировано 542 происшествия, в которых погибло 70 человек и ранено 526. Госавтоинспекцией Днепропетровской области с целью предупреждения ДТП при участии пешеходов, привития участникам дорожного движения чувства ответственности за соблюдением ПДД Украины принимаются меры, направленные на недопущение автоприключений при участии указанной категории участников дорожного движения», - сказал он.

Виктор Гопайца озвучил виды нарушений ПДД пешеходами. «Зачастую причинами ДТП по вине пешехода ставится появление в нетрезвом состоянии на проезжей части, переход в неустановленном месте светофора и др. Штраф за нарушения правил дорожного движения пешеходу - 51 - 85 грн. Если пешеход появился на проезжей части в нетрезвом состоянии - 136 - 170 грн., если он создал аварийную обстановку, что привело к ДТП, то материал составляется и направляется в суд. В суде выносится решение в суме от 170 до 250 грн штрафа или 20-40 часов общественных работ», - сказал он.

Александр Труш рассказал о ситуации со светофорами в Днепропетровске. «На данным момент в Днепропетровске насчитывается 152 светофора, из них 81 расположен в местах концентрации ДТП и 34 работает в автоматизированной системе управления дорожного движения. Автоматизированная система расширяется по мере выделения денег городскими властями. На 56 светофорных объектах установлено направляющее пешеходное ограждение. По предложениям Госавтоинспекции в местах концентрации ДТП, в первую очередь, предлагаем установить 8 светофорных объектов. На сегодняшний день 18 светофорных объектов, которые работают со звуковым сигналом для незрячих пешеходов. Стоимость такого светофора – 10 тыс. грн. Строительство нового светофорного объекта на перекрестке около 200 тыс. грн. Установка светофора на обычной улице – 100 тыс. грн. Этими вопросами занимается коммунальное предприятие, которое в соответствии с Законом Украины "О дорожном движении" создано местными властями. Депутаты выделяют КП средства на установку светофоров», - сказал он.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Прочитай  (27.09.11 21:23): Опасное место на пешеходном переходе напротив МЕТЕОРа (в Днепропетровске).
Там светофор висит в другую сторону. Поэтому водители едут на красный. Это продолжается уже два месяца.
Ответить | С цитатой
\"БЫВАЛЫЙ\"  (23.08.10 21:15): В предыдущем проскочили ошибки,-не профи печатать.
Вопрос. Если автомобиль въехал на перекрёсток,а пешеход приступил к движению на обозначенном пешеходном переходе,видя авто- кто нарушил ПДД? Посмотрите для примера,переходы возле Озёрки.При такой разметке светофор обязательно!должен работать.Ау,сответствующие службы ГАИ и Горисполкома!Самая лёгкая точка для \"косьбы бабла\",что давно и успешно используется!И напоследок. Ч.1 п.1.4 ПДД-\"Каждый участник дорожного движения имеет право расчитывать на то, что и ДРУГИЕ участники выполняют настоящие ПРАВИЛА\". Но для этого их надо знать! Незнание не ... Комментарии необходимы?А хорошие или плохие мы- это оценочные категории.Наверное,главное. Мы искренне не хотим друг другу ВРЕДА!
Ответить | С цитатой
\"БЫВАЛЫЙ\"  (23.08.10 20:42): Обсуждать в принципе нечего.Необходимо просто привести ПДД к нормам Конвенции о дорожном движении,и невыдумывать каждый год что-то новенькое.где коррупцирнные уши торчат до небес.А теперь вдумайтесь и решайте,как пешеходы так и водители.
При скорости авто 50км/ч эта материальная точка проходит 13,88 метра за С Е К У Н Д У! Возьмите и по прстой формуле просчитайте где эта точка остановится если пешеход выйдет на перход, а вы на расстоянии 30 -метров от него.Кто создаёт аварийную ситуацию?Водитель? Или пешеход?Которому внушили-ИДИ ты ПРАВ!Или может почитаем ПРАВИЛА! Декларативно единые для ВСЕХ участников ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Или будем соблюдать универсальное правило\"УСТУПИ ДОРОГУ ДУРАКУ\"!? и не клясть взаимно друг друга, а помнить-ДОРОГА это ЖИЗНЬ! И перходим,едем мы с Вами не по асфальту- а по щиколотку в крови! Посмотрите статистику!И хоть до небес повышай штрафы-ВСЁ от лукавого!
Ответить | С цитатой
Женя  (16.08.10 13:50): Всю сознательную жизнь прожил в Днепропетровске. Много ездил по стране и понимал что в Днепре ни дорог ни водителей которые ездят по правилам нет. Каждый в нашем замечательном городе ездит по каким то своим собственным им самим придуманным правилам и их же соблюдает.
Сейчас переехал жить в Одессу где благополучно живу почти 10 месяцев. скажу честно такой беспредельности на дорогах как в Днепре нет. водители обоюдно вежливы с пешеходами. и что самое интересное в Одессе практически нет пробок ( не берем во внимание пересыпь) Дороги делаются и люди соблюдают правила.
Жить в Одессе намного приятнее чем в Днепропетровске и честно говоря не тянет даже в гости в Днепр и это не смотря на то что прожил всю жизнь в Днепре.)))
Ответить | С цитатой
наталья  (11.10.09 23:32): для тех кто назвал пешеходов дебилами - на Солнечном, на Малиновского погибла пятимесячная девочка, отец и мать в больнице, завтра похороны этого несчастного ребенка. Какими словами назвать этого "водителя"? Ответить | С цитатой
Mereha  (16.08.09 15:29): Много спорных коментов, но согласен с Путешественником о установке перед пешеходным переходом, а возле ШКОЛ - ОБЯЗАТЕЛЬНО - \"лежачих полицейских\".

P.S.
Работаю водителем.
Ответить | С цитатой
L.A  (08.08.09 09:37): Пешеход,L.A ) Вашу знакомую в Штатах оштрафовали \"за то, что не пропустила пешехода, переходящего дорогу в НЕположенном месте\" - это со слов знакомой :-)) ??? - Вранъе!!!
\"в Киеве и то водители больше соблюдают ПДД\"??? - Вы в Киеве вообще были??? Если там водители соблюдают ПДД то в Днепре водители -ангелы... :-)) :-)) :-))(c) Ну, это вам так хочется, чтоб было вранье. И В Киеве была. И подруга, прожившая много лет в Керчи и вернувшаяся впоследствии в Днепр, сказала, что только здесь водители ведут себя настолько по-хамски, такого больше нигде нет. В Киеве становишься на переходный переход без светофора - и чаще всего водители останавливаются. А в Днепропетровске я видела, как на зеленый для пешеходов свет водители чуть ли не сбивают их на пешеходном переходе и еще и сигналят. Так что не надо ля-ля. Собьете один раз человека - никогда потом не отмоетесь. Для меня это вообще самый страшный страх.
Ответить | С цитатой
бяка  (06.08.09 20:15): Пока пешеходы,не начнут уродовать машины,стоящие на тротуарах,пока не устроят самосуд над каким-нибудь мажором с повешением оного на ближайщем фонарном столбе,пока водилы,не начнут давить пьяниц на проезжей части-в этой стране ничего не изменится!
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
Ответить | С цитатой
Ага  (06.08.09 16:45): Пешеход, и в чем я была неправа? Я же вам сказала, что скоростная автомагистраль. Вот только автобан как таковой есть ещё в Щвейцарии и Австрии, так то. :) Ответить | С цитатой
Пешеход  (06.08.09 09:50): Штрафы за нарушения ПДД в Германии

За городом:
до 10 км/х 10 ?
11 - 15 км/х 20 ?
16 - 20 км/х 30 ?
21 - 25 км/х 40 ? +1пункт
26 - 30 км/х 50 ? +3 пункта
31 - 40 км/х 75 ? +3 пункта
41 - 50 км/х 100 ? +3 пункта + 1 Мес. запрет запрет права управления
51 -60 км/х 150 ? +4 пункта + 1 Мес.
61 - 70 км/х 275 ? +4 пункта + 2 Мес
больше 70 км/х 375 ? +4 пункта + 3 Мес.

В черте города.
до 10 км/х 15 ?
11 - 15 км/х 25 ?
16 - 20 км/х 35 ?
21 - 25 км/х 50 ? +1 пункт
26 - 30 км/х 60 ? +3 пункта
31 - 40 км/х 100 ? +3 пункта + 1 Мес. запрет права управления
41 -50 км/х 125 ? +4 пункта + 1 Мес.
51 - 60 км/х 175 ? +4 пункта + 2 Мес.
61 - 70 км/х 300 ? +4 пункта +3 Мес.
больше 70 км/х 425 ? +4 пункта +3 Мес.
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте