- Совсем недавно мы начали выпускать трамвайные рельсы, кстати, наши рельсы лежат на ул. Чернышевского и Карла Либкнехта, - хвастает начальник бюро анализа коммерческой деятельности отдела планирования и отчетности коммерческой дирекции завода Виктор Савченко. - А весной этого года к нам на завод пришел заказ на изготовление рельсов для метрополитена. Раньше мы этим не занимались, но пришлось освоить эту технологию. На это ушло полтора месяца, хотя обычно на разработку новой продукции мы тратили как минимум 3 месяца.
Сначала сделали прокат опытной партии рельсов и вот недавно 1100 тонн продукции (а это примерно 20 км - прим. ред. gorod.dp.ua) уехали в московский метрополитен. Я, к сожалению, не знаю, на каких конкретно станциях будут лежать наши рельсы. Никаких жалоб от заказчика не было, а это означает, что мы хорошо справились с заданием. На сегодняшний день у нас уже есть запросы на продукцию из Москвы и Болгарии.
Сотрудничает ДМЗ и с другими украинскими городами, производит трамвайные рельсы для Запорожья и Одессы. А вот заказов от днепропетровских метростроителей на завод не поступало, и Виктор Кириллович объясняет это нехваткой средств. С трамвайными рельсами ситуация в городе не лучше, например, давно запланированный ремонт по улицам Шмидта и Курчатова так и не начался.
Автор: Анна Вертегел
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Давай трамвай! Проводить новые линии, максимально удобные
по расположению и качеству, как в Дрездене.
Трамвай давай! Новый и бесшумный.
Провести компъютерное моделирование расположения трасс и
рельсы "Петровки" пригодятся. Ответить | С цитатой
1кг черной стали на рынке стоит 8грн
Ну, умные, посчитайте сколько стоит 1100тонн Ответить | С цитатой
Хвастун этот ваш Виктор Кириллович. Ответить | С цитатой