За 3 месяца днепряне 17,4 тысяч раз обратились в горсовет.
В I квартале 2021 года управление по работе с обращениями граждан Днепровского городского совета зарегистрировало 17 463 обращения. Из них 6315 обращений (36%) – это письменные обращения, 5983 (34%) – обращение через единую горячую линию, 4244 (24%) – поручение по обращениям граждан от высших органов власти, 889 (5%) – электронные обращение через официальный сайт горсовета или присланные по электронной почте, 21 обращение (0,12%) – обращение депутатов всех уровней и 11 электронных петиций, которые в установленный срок не набрали необходимого количества голосов. Об этом во время брифинга 13 апреля сообщила начальница управления по работе с обращениями граждан ДГС Татьяна Ефимова.
«Часто задаваемые вопросы, затронутые в массовых обращениях, – это работа городского транспорта, вопросы льготного проезда в транспорте на период карантина, реорганизация учебных заведений. Основные вопросы, с которыми обращаются жители, – это вопросы социальной политики, а именно оказание материальной помощи, получения социальных выплат и субсидий, вопросы коммунального хозяйства (благоустройство территории, строительство и ремонт местных дорог), вопросы работы транспорта, деятельность органов местного самоуправления, обеспечения соблюдение законности и охраны правопорядка, вопросы здравоохранения», – отметила Татьяна Ефимова.По результатам рассмотрения в I квартале 932 обращения решены положительно, даны разъяснения о порядке решения вопросов на 13540 обращений, возвращено заявителю 34 обращения, 41 обращение переслано по принадлежности, 86 обращений не подлежало рассмотрению, 2830 обращений находятся на рассмотрении.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |