Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
07:09

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Какие справки днепряне могут получить в архивном управлении

Какие справки днепряне могут получить в архивном управлении

Архивное управление Днепра – это 3 526 фондов, 91 343 дела весом 183 тонны. Документы охватывают период 1920–2020 гг.

В архив днепряне обращаются, когда необходимо подтвердить право собственности на земельный участок, гараж, квартиру, период работы в территориальных и участковых избирательных комиссиях; получить справку о переименовании улиц, нумерации домов, сведения о трудовом или льготном стаже и заработной плате (если предприятие ликвидировано); узнать о наличии документов по кадровым вопросам, место их хранения и тому подобное.

Кроме того, архивное управление Днепра консультирует по ликвидации предприятий, архивному делу и делопроизводству, проведению экспертизы ценности документов и так далее.

По словам главного специалиста сектора формирования Национального архивного фонда, делопроизводства и контроля архивного управления департамента обеспечения деятельности исполнительных органов Днепровского городского совета Аннеты Кирилюк, архивные услуги не относятся к категории запросов, которые попадают под Закон Украины «О доступе к публичной информации».

«Запросы на получение сведений по архивным документам требуют тщательного изучения, выявления заявленных сведений в документах, оформления соответствующей архивной справки (выписки). Срок выполнения такого запроса – 30 дней. Архивные услуги – платные, кроме предоставления справок судам и правоохранительным органам, юридическим лицам, передавшим документы на хранение, а также необходимых для обеспечения социальной защиты граждан, архивных документов для пользования в читальном зале», – подчеркнула во время пресс-конференции 8 апреля Аннета Кирилюк.

Архивное управление расположено по адресу: ул. Орловская, 33-А. Из-за карантина личный прием граждан приостановлен. Обращаться можно по телефонам: (056) 720-70-08, (056) 720-70-09 или на электронный адрес [email protected]. Также можно оставлять заявления на получение информации в ящике при входе в здание. После отмены карантина приемные дни – вторник, четверг (с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00) для консультаций, или в читальном зале (если известны точные поисковые данные необходимого документа).

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ч  (09.04.21 01:39): Бумажные документы могут портиться, учитывая состояние зданий архивов и условия хранения. Дайте студентам и волонтёрам, отсканировать эти 183 тонны, и ваши услуги не нужны. Диджитализация, фуле! Ответить | С цитатой
прохожий  (08.04.21 23:01): Не все так просто. Телефоны висят, сайт не работает, а для подачи заявления нужна куча ксерокопий и заявление в особой форме. Ящик на входе - это так, для красоты... Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте