Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 14 мая 2021
17:43

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Финансовая поддержка коммунального транспорта Днепра: город компенсирует предприятиям перевозку льготников

Финансовая поддержка коммунального транспорта Днепра: город компенсирует предприятиям перевозку льготников

В Днепре на развитие коммунального транспорта ежегодно выделяется финансовая помощь из городского бюджета, в том числе на перевозку льготников. Право на льготный проезд закреплено в законах Украины и гарантировано государством, но с 2016 года его осуществление возложено на местные бюджеты.

По словам начальницы отдела бюджетирования производственной сферы управления финансов департамента экономики, финансов и городского бюджета ДГС Елены Жегловой, в этом году самые большие расходы (714 млн грн) запланированы на КП «Днепровский электротранспорт», а также почти 192 млн грн – КП «Днепровский метрополитен». При расчете учитывали повышение минимальной заработной платы, а также увеличение штата водителей троллейбусов и трамваев.

«Финансовая поддержка предоставляется на покрытие расходов, связанных с эксплуатационной деятельностью предприятий, которые не покрываются установленным тарифом на проезд и на перевозку льготных категорий. В прошлом году себестоимость перевозки одного пассажира в электротранспорте составляла почти 19 грн, а в метро – 44.53 грн (при утвержденном тарифе на проезд в 6 грн)», – рассказала во время пресс-конференции 18 марта Елена Жеглова.

Финансовая поддержка идет также и на капитальные ремонты, строительство и реконструкцию объектов электротранспорта благодаря внутренним займам (украинские банки).

«На капитальные ремонты трамвайных путей предусмотрено 108 млн грн. На капремонт 8 трамвайных вагонов, 18 тележек и кабельной линии тяговой подстанции № 7 – 38 млн грн. На строительство зарядной станции и троллейбусной линии на ж/м Приднепровский, а также для продления троллейбусных маршрутов № 10 и № 12 от бульв. Славы до ул. Добровольцев и в обратном направлении до ул. Космической, реконструкцию тяговой подстанции № 19 (Крестьянский спуск) – 86 млн грн», – рассказала начальница планово-экономического отдела КП «Днепровский электротранспорт» Зоя Смакота.

Со своей стороны начальник отдела департамента социальной политики ДГС Владимир Плаксий напомнил:

«46 категорий граждан имеют право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте, самая многочисленная – пенсионеры по возрасту. Их в городе около 270 000. Еще есть около 40 000 днепрян других категорий льготников, которые имеют право на бесплатный проезд».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Стефан  (22.04.21 11:19): Статья называется - неэффективно работаем) Иногда не понимаю - зачем гоняют по 2 пустых трамвайных вагона, когда достаточно одного. Но городской транспорт должен быть! И хотелось бы, чтоб он стал лучше.
На тему льгот - предложил бы ввести льготный билет в 50% стоимости - на трамвае это 3 грн. Можно даже начать с 2 грн.
Первое - понятно будет сколько реально ездит льготников, а не цифр из воздуха, второе - всё таки станет немного больше доходов, третье - ближе к справедливости. Тему бесплатный проезд не понимаю, почему нет темы бесплатный хлеб. Кто-то ведь за всё бесплатное платит
Ответить | С цитатой
Лекарю  (06.04.21 08:25): Есть такая вещь как цивилизация и общественный интерес. Убрать общественный электрический транспорт (вы ведь это предлагаете фактически) и отдать все на откуп маршруткам это был бы пример дикости и варварства Ответить | С цитатой
Червонец  (06.04.21 08:20): Электротранспорт в отличие от маршруток не портит тот воздух, которым все мы дышим Ответить | С цитатой
Знаю не по наслышке  (19.03.21 09:25): Один хозяин маршруточного атп отсудил у города 2 млн грн и ровно через две недели у него отжали два жирнейших маршрута. Ошибочку он свою понял, даже пытался перед последними местными выборами «лечь» под «правильную» партию, но увидел только дым из трубы, скрывшегося за поворотом паровоза.
И додушивают его сейчас до конца.
Так что, автобусники компенсации может и получают, но далеко не все.
А у простого водителя есть просто план, при формировании которого, якобы, эти компенсации уже учтены.
Ответить | С цитатой
вопрос Плаксию  (18.03.21 16:00): А сколько выделяется для компенсации автобазам - владельцам маршруток. Большой и малой вместимости??? Коль вы промолчали, значит они получают от города дырку от бублика, а не деньги. По всей видимости эта схема выгодна органам власти. Т.ч. руководству города Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Лекарь  (18.03.21 16:00): Другими словами 714млн+192млн.= 906млн.
Т.е. каждый житель, включая младенцев, стариков, имеющих собств.авто, просто никуда не ездящий, заплатил 900грн. в год + стоимость проезда, если поехал.
Реально каждый налогоплательщик заплатил около 3000грн.
А маршрутки не требовали дотаций, приносили прибыль, ездили часто, и было множество ныне закрытых маршрутов.
Давайте рыть метро в скале на глубине 70м дальше...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
℅}  (18.03.21 15:34): 46 категорий и 270 000. А не пора ли почистить эти авгиевы конюшни? И заодно решить вопрос с преступными группировками, контролирующими транспорт и работающими исключительно за неучтенную наличку Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
[email protected]  (18.03.21 15:27): 1/3 имеет льготный проезд Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Осень 2020 - самая поздняя метеорологическая осень за всю историю наблюдений
Василий Гринчак.

Источник
Цифра:
40
лет исполнилось Днепровскому Троллейбусному депо №2

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте