В Днепре на развитие коммунального транспорта ежегодно выделяется финансовая помощь из городского бюджета, в том числе на перевозку льготников. Право на льготный проезд закреплено в законах Украины и гарантировано государством, но с 2016 года его осуществление возложено на местные бюджеты.
По словам начальницы отдела бюджетирования производственной сферы управления финансов департамента экономики, финансов и городского бюджета ДГС Елены Жегловой, в этом году самые большие расходы (714 млн грн) запланированы на КП «Днепровский электротранспорт», а также почти 192 млн грн – КП «Днепровский метрополитен». При расчете учитывали повышение минимальной заработной платы, а также увеличение штата водителей троллейбусов и трамваев.
«Финансовая поддержка предоставляется на покрытие расходов, связанных с эксплуатационной деятельностью предприятий, которые не покрываются установленным тарифом на проезд и на перевозку льготных категорий. В прошлом году себестоимость перевозки одного пассажира в электротранспорте составляла почти 19 грн, а в метро – 44.53 грн (при утвержденном тарифе на проезд в 6 грн)», – рассказала во время пресс-конференции 18 марта Елена Жеглова.
Финансовая поддержка идет также и на капитальные ремонты, строительство и реконструкцию объектов электротранспорта благодаря внутренним займам (украинские банки).
«На капитальные ремонты трамвайных путей предусмотрено 108 млн грн. На капремонт 8 трамвайных вагонов, 18 тележек и кабельной линии тяговой подстанции № 7 – 38 млн грн. На строительство зарядной станции и троллейбусной линии на ж/м Приднепровский, а также для продления троллейбусных маршрутов № 10 и № 12 от бульв. Славы до ул. Добровольцев и в обратном направлении до ул. Космической, реконструкцию тяговой подстанции № 19 (Крестьянский спуск) – 86 млн грн», – рассказала начальница планово-экономического отдела КП «Днепровский электротранспорт» Зоя Смакота.
Со своей стороны начальник отдела департамента социальной политики ДГС Владимир Плаксий напомнил:
«46 категорий граждан имеют право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте, самая многочисленная – пенсионеры по возрасту. Их в городе около 270 000. Еще есть около 40 000 днепрян других категорий льготников, которые имеют право на бесплатный проезд».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Тоді набагато менше стане тих хто "розподіляє" дотації і МОМЕНТАЛЬНО з'ясується хто-кому-рабіновіч (: Ответить | С цитатой
На тему льгот - предложил бы ввести льготный билет в 50% стоимости - на трамвае это 3 грн. Можно даже начать с 2 грн.
Первое - понятно будет сколько реально ездит льготников, а не цифр из воздуха, второе - всё таки станет немного больше доходов, третье - ближе к справедливости. Тему бесплатный проезд не понимаю, почему нет темы бесплатный хлеб. Кто-то ведь за всё бесплатное платит Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
И додушивают его сейчас до конца.
Так что, автобусники компенсации может и получают, но далеко не все.
А у простого водителя есть просто план, при формировании которого, якобы, эти компенсации уже учтены. Ответить | С цитатой
Т.е. каждый житель, включая младенцев, стариков, имеющих собств.авто, просто никуда не ездящий, заплатил 900грн. в год + стоимость проезда, если поехал.
Реально каждый налогоплательщик заплатил около 3000грн.
А маршрутки не требовали дотаций, приносили прибыль, ездили часто, и было множество ныне закрытых маршрутов.
Давайте рыть метро в скале на глубине 70м дальше... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3