Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
00:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как увеличить продажи с помощью Viber-рассылки: 3 рабочие стратегии

Как увеличить продажи с помощью Viber-рассылки: 3 рабочие стратегии
Высокий объем продаж – основа успешной работы любого бизнеса. Украинские предприниматели стараются привлекать как можно больше каналов трафика и коммуникации с потенциальными клиентами, которые в перспективе принесут продажи компании. Один из таких Viber-рассылка.

По статистике, в Украине порядка 96% владельцев смартфонов пользуются приложением Viber и упускать такую возможность целевой коммуникации – бессмысленно. Перед вами 3 эффективные стратегии Viber-рассылки, применив которые вы получите максимум продаж.

Персонализируем сообщения


Современный пользователь привык к рекламным рассылкам настолько, что у него сформировалась, так называемая, “рекламная слепота”, отмечают эксперты национального телеком-оператора Киевстар, к которым мы обратились за комментарием.

В маркетинге этот термин применяется к устаревшим видам рекламы, эффективность которых снизилась по разным причинам. Например, баннер на сайте люди не видят до тех пор, пока он не закроет 80% экрана. То же происходит с автоматическими рассылками, которые выглядят как сообщения от робота. Никто не захочет читать их без конкретной пользы. И как в таком случае привлечь внимание человека? Только создав максимально персонализированное сообщение.

Для этого есть несколько простых лайфхаков:

  • использовать имя клиента в теме и тексте сообщения;
  • добавлять товары и предложения на основе истории покупок или просмотров конкретного клиента. Самые совершенные алгоритмы некоторых интернет-магазинов отслеживают перемещение пользователя по своему сайту и прогнозируют его заинтересованность в конкретных товарах. Потом они становятся основой для автоматизированной рассылки;
  • поздравить с личным праздником и предложить скидку или бонусы.

ВАЖНО: персонализированные письма не нужно составлять вручную. Достаточно разработать гибкий шаблон, в который подставляется имеющаяся информация о клиенте.

Структурируем текст


В Viber-рассылке можно использовать до 1000 символов текста. Это гораздо больше, чем в SMS-сообщении, следовательно и простор для творчества шире.

Но, учтите: “простыню” из множества букв до конца никто не читает - это точно. Если нужно подготовить сообщение на весь доступный объем, используйте:

  • разбивку на абзацы по 3-5 коротких предложений;
  • списки и перечисления;
  • изображения и иллюстрации;
  • эмодзи и другие выражения эмоций;
  • ссылки на страницы своего сайта.

Красиво сверстанное сообщение не только привлечет внимание человека, но и побудит его хотя бы бегло ознакомиться с вашим предложением. А это именно тот эффект, который ждут от рассылок, направленных на увеличение продаж.

Обратная связь


Viber-рассылка – идеальный инструмент клиентского фидбэка. После покупки товара или заказа услуги можно прислать автоматическое уведомление с просьбой оценить сервис и рассказать о своем опыте работы с компанией.

Такая информация будет полезной не только для улучшения работы продажников, склада или логистики, но и повысит лояльность клиента: когда пользователь видит, что даже после покупки он не безразличен компании, то с большей вероятностью обратится к вам еще.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте