В Днепре продолжается активная фаза строительства трех новых станций метрополитена. За неделю рабочие смогли "пробить" еще 45 метров новых тоннелей и начали строительство будущей станции "Музейная".
Как заявили в КП "Днепровский метрополитен" работы ведутся по всему участку строительства - на шахтном стволе №1, №15-бис и №16-бис, и на поверхности - в котловане вестибюля будущей станции "Музейная", передает 056.
В сторону станции "Театральная" туннели дошли до предела станции, начато сооружение наклонного эскалаторного хода: за неделю построили еще 10 метров подходов. На данный момент прошли 127 метров из 169 - это 75% выполненных работ на этом участке.
Шахтный ствол 15-бис. За последнюю неделю состоялся один взрыв, пройден 1 метр вертикальной шахты. В общем пройдено 69 метров - 91% выполненных работ.
Станция Музейная. В котловане станции начали работы по установке металлоконструкций и распорок для укрепления грунта.
Шахтный ствол №1. Буровзрывным методом в 1-м тоннеле прошли 16 метров в сторону станции Вокзальная. Во 2-м тоннеле пройдено 9 метров в сторону станции Вокзальная.
Шахтный ствол 16-бис. Началась проходка правого перегонного тоннеля в сторону ст. "Музейная" и в сторону тупика. От оси ствола было пройдено: в сторону Музейной 7 метров в сторону тупика 3 метра.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Даже если нынешняя стройка когда-нибудь закончится и метро заработает, то оно всё равно будет глубоко убыточным! Даже в мировых мегаполисах оно дотационно. Что уж говорить за недомиллионный Днепр?
Кто будет за это "удовольствие" платить?
Кто будет погашать уже взятый кредит?
Откуда возьмутся средства на продолжение строительства? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Цум-Горный,например. Подъём-спуск на 70м убьёт всю скорость.
А если к парку Шевченко нужно?
А маршрут Гоголя-Озёрка? или Серова-Вокзал?
Убрать трам. и пересадить в трол?
Так дорога забьётся ещё больше!
Вместо трама на бульваре пробить шоссе?
Так это варварство, уничтожение изюминки города, его лица.
Да и во всём мире трамвай возрождают, а не убивают, тем более когда уже есть выделенная полоса на самом широком в Европе проспектом. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Так за счёт чего возвращать кредиты)))? На что вы надеетесь, если даже троллейбусы города не могут купить без кредитов)))? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 6