Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
17:53

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Трамваи сходят с рельсов из-за старых путей, непогоды и перепадов температуры

|«« «« »» »»|

В непогожий день ремонтники до 20 раз выезжают для починки трамвайных путей.

«Иногда нам необходим целый час, чтобы починить аварийный участок пути, а это сбой в работе всего маршрута. Мы стараемся чинить как можно быстрее минут за 15-20. Но в зимнее время очень сложно (все замерзшее) его надо раздолбить, раскопать, устранить неисправность», - рассказывает главный инженер ремонтно-строительного управления КП «Днепровский электротранспорт» Николай Лонюк.

И тут же называет основные беды, из-за которых сейчас трамваи часто сходят с рельсов. Прежде всего это непогода, которая влияет на состояние путей, перепады температуры из «-» в «+» влияет на расширение металла и он, не выдерживая, лопается. Стыки рельсов расходятся, сами проседают колеи из-за таяния воды и мягкого грунта. Деформация рельсов происходит очень быстро и порой один трамвай проехал не заметив ее, второй трамвай проехал не заметили, а третий уже сошел с рельсов.

«Обычно деформации замечают водители трамваев, сообщают об этом в диспетчерскую, у диспетчер вызывает на место аварийную бригаду», - рассказывает мастер ремонтной бригады Сергей Скрипниченко.

В «плохой» день, когда все тает или после мороза идут дожди, ремонтники выезжают на аварийные участки от 8 до 20 раз. Вскоре снова обещают, что немного потеплеет и город снова будет стоять из-за задержек в движении электротранспорта и сходов трамваев.

Пока же бригады делают все возможное, чтобы минимизировать количество аварий и уже сегодня ночью приступят к профилактическим работам – текущему ремонту на потенциально аварийно-опасном участке на проспекте Яворницкого в районе дома профсоюзов, где колеи изгибаются вдоль забора строящегося метрополитена. Ремонт будут проводить на участке протяженностью 227 метров в обе стороны.

«Этот участок трамвайного пути был уложен в 1981 году это было связано с началом строительства метро. И вот после 1981 года здесь только в 2006 году производился частичный ремонт трамвайного пути, - рассказал Лонюк. – Главное при текущих ремонтах – устранить расширение трамвайного пути – устанавливаем путевые тяги, ставим стяжки между рельсами для того, чтобы трамваи проезжали нормально и не было сходов».

В Днепре очень много таких опасных изгибов и стыков рельсов и в ближайшее время также планируют отремонтировать проблемный участок на пр. Б.Хмельницкого от ул. Шинной до ул. Победы; участок по ул. Макарова; участок на пр Гагарина от проспекта вдоль металлургической академии; несколько мест по маршруту №9.

А уже с наступлением тепла транспортники приступят к капитальным ремонтам трамвайных путей. Это будут небольшие «точечные» ремонты. Так планируют отремонтировать участок маршрута №1 на улице Севастопольской, включая переезды на ул. Медицинской и на ул. Академика Баха»; участок на проспекте Гагарина от пр Яворницкого до ул Паторжинского. Еще один проблемный участок, который очень активно эксплуатируется – ул Войцеховича (именно там расположено трамвайное депо, из которого на маршруты выходят половина городских трамваев). Здесь заменят участок от трамвайного депо №3 до ул. Ульянова. Обещают отремонтировать повороты на перекрестках ул Олеся Гончара – пр Яворницкого; пр Мира-Донецкое шоссе; повороты в речпорту.

«Также в этом году планируем сделать 15 переездов, которые находятся на перекрестках. Из них 5 переездов по улице Святослава Хороброго. Там будем использовать железобетонные плиты, которые укладываются на железнодорожных переездах, - делится планами Лонюк. – Также будем оборудовать переезды по чешской технологии (всего 10 переездов) – это будет такая конструкция пути, как на улице Шмидта. Такие перекрестки оборудуем на пересечении просп. Яворницкого с ул. Фабра, ул. Сичевых стрельцов, ул Баррикадной, ул Вернадского. Также планируем сделать на перекрестках ул. Рабочая-ул Криворожская; ул Титова – ул Макарова и ул Криворожская-ул Макарова».

Всего сейчас в Днепре 52,3 км трамвайного пути нуждаются в ремонте. На сегодняшний день их состояние не соответствует правилам технической эксплуатации трамваев. Но все-равно по ним каждый день ездят трамваи с пассажирами. Всего в Днепре 172 км 228 м трамвайного пути.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Птыця  (24.02.21 12:04): Да, непогода виновата: зимой неожиданно наступила... зима. Никогда раньше такого не было:) Ответить | С цитатой
Смутно помню  (23.02.21 19:33): "на потенциально аварийно-опасном участке на проспекте Яворницкого в районе дома профсоюзов, где колеи изгибаются вдоль забора строящегося метрополитена...«Этот участок трамвайного пути был уложен в 1981 году это было связано с началом строительства метро. И вот после 1981 года здесь только в 2006 году производился частичный ремонт трамвайного пути,"

Вот тогда то эти изгибы и появились. Этот участок, до того как компания Лимак яму раскопала, всегда по прямой шел и никаких проблем с рельсами и трамваями не было. Проблемы вообще начались с началом строительства метро в центре. И рельсы, и трещины по фасадам домов...
Ответить | С цитатой
Савва  (23.02.21 18:20): Ничего - вот скоро отменят переход на летнее время - полегче станет... Ответить | С цитатой
Реелтор  (22.02.21 09:43): полотно убитое на глухо. Ответить | С цитатой
999  (21.02.21 21:33): как по мне трамваи начали сходить с рельсов после переделки импортныхрина б.у трамваев у которых ширина колий отличается от наших Ответить | С цитатой
Кот  (21.02.21 12:12): Лучше бы вместо метро рельсы новые положили да новые трамваи заказали. Это метро жителям центра не нужно. Они на нем не будут ездить на вокзал или на красный камень. Жителям красного камня нужно метро? Вот пусть у себя под окнами и строят его, а потом могут кататься на нем хоть до ycpaчkи. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
чикаго  (21.02.21 08:58): И в таком состоянии вся инфраструктура . Водопровод , канализация , электросети , газ . Все капитально не ремонтировалось со времен "победы" над коммунизмом , Взрыв дома на Победе помните ? Это была первая ласточка . Дали будэ Ответить | С цитатой
Малкольм Бетругер  (20.02.21 02:57): Проклятая зима опять вернулась...

Если бы трамваи не представляли собой ржавый металлолом 80-90-х годов выпуска, не тащились с жутким грохотом по раздолбанным в хлам рельсам и проходили отдельно в обход пробок (хотя бы частично), то и разговоров о нерентабельности, изгибах, дождях, распилах не было бы.
Ответить | С цитатой
Всё просто  (19.02.21 21:49): “ Трамваи сходят с рельсов из-за старых путей, непогоды и перепадов температуры”, а я то думал из-за того, что кто-то просто пи...т деньги. Ответить | С цитатой
Сварщик  (19.02.21 17:12): Тришкин кафтан (басня Крылова). Зашили дырку тут, порвалось заново в другом месте. Любі друзі- кафтан то весь износился. Бедняги из ремонтной бригады, бегают туда сюда со сваркой САК по всему городу. Спасибо ремонтникам, хоть еще они спасают ситуацию. Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте