Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
22:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как привлечь клиентов в маникюрный салон: готовое решение от Big Data

Как привлечь клиентов в маникюрный салон: готовое решение от Big Data
Салон красоты – один из самых популярных офлайн-бизнесов. В первую очередь потому, что порог входа в него очень небольшой и обычно свое дело начинает мастер с минимальным набором инструментов, небольшим арендованным кабинетом и базой постоянных клиентов.

Но когда бизнес превращается в полноценный салон, появляются наемные мастера, увеличивается площадь – начинает сильнее чувствоваться конкуренция. За каждого нового клиента приходится бороться, поскольку аналогичные услуги обычно предлагают десятки похожих салонов в районе. В этом материале мы поговорим о том, как привлечь клиентов в маникюрный салон грамотно и без крутых вложений в рекламу.

Что может стать источником новых клиентов


В ногтевом сервисе огромное значение имеет личная рекомендация, иначе говоря, “сарафанное радио”. Если клиенту понравятся атмосфера в салоне и разумное соотношение цены и качества оказанной услуги, он обязательно расскажет (и, конечно, покажет!) об этом в своем кругу.

Кроме “сарафанного радио”, клиентов привлекают с помощью скидок, уникальных акций и спецпредложений. Грамотный оффер обязательно имеет приличный процент заинтересованности - люди идут в салон тестировать услуги.

Но как со старта сформировать многотысячную целевую аудиторию, которой хочется донести месседж? Попробуйте воспользоваться сервисом Big Data от Киевстар.

Чем поможет Big Data


По словам специалистов Киевстар, к которым мы обратились за комментарием, компания регулярно анализирует телеком-данные о своих абонентах: привычки потребления телекоммуникационных услуг. На основе этого потенциальные клиенты сегментируются по ряду критериев:

  • пол и возраст;
  • наличие детей;
  • интересы;
  • поведение в интернете;
  • геолокация.

Опираясь на эти данные, Киевстар предлагает бизнесу несколько аналитических продуктов:

  • портрет идеального клиента. Нужен, чтобы сделать предложения релевантными и интересными для конкретного пользователя;
  • Look-alike аудитория. Инструмент поиска новых клиентов, которые по ключевым параметрам похожи на существующих;
  • составление Heatmap. Эффективный инструмент геомаркетинга, позволяющий оценить число потенциальных заказчиков услуги на конкретной территории, изучить конкурентов, спрогнозировать прибыль.

ВАЖНО: Киевстар придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», и не передает персональные данные абонентов третьим лицам.

Бизнес получает только агрегированную обезличенную информацию о клиентах в виде отчетов, дэшбордов и рекомендаций.

Чтобы донести рекламные предложения до новых перспективных клиентов, Киевстар предлагает услугу “Промо-рассылка”.

С ее помощью можно отправить релевантное SMS конкретно тем, кто максимально заинтересован, поскольку по многим критериям составляет вашу ЦА.

Анализируйте рынок и проводите эффективную коммуникацию с целевой аудиторией вместе с Киевстар. Удачной работы!

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
13,5
млн грн финансовой помощи для полиции Горсовет выделил в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте