Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
12:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Есть идея: В Днепре предлагают быстро создать наземную ветку метро!

Есть идея: В Днепре предлагают быстро создать наземную ветку метро!

Практически полноценным аналогом «подземки» может стать линия скоростного трамвая от Левобережного-3 до центра.

Подобные идеи с успехом воплощены не только во многих странах мира, но и в Украине и даже в нашей области. Скоростной наземный трамвай в Кривом Роге тоже давно считают «наземным метро»…

И вот подобную идею высказали в Днепре. Известный (в том числе – и читателям Городского сайта) днепровский блогер, журналист, исследователь истории нашего города Артём Костюк вместе с единомышленниками предлагает реконструировать линию трамваев №№18 и 19 и превратить ее в фактически полноценный аналог наземного метро. Эти работы могут быть профинансированы за счет Европейского банка реконструкции и развития.

Об этом он рассказал следующее:

«Тема реконструкции трамвайной линии на Донецком шоссе и адаптации ее под скоростной трамвай уже неоднократно всплывала. Недавно к нам в город приезжал известный транспортный блогер Олег Васильев, и мы с ним осмотрели нынешнее состояние дел на 19-м трамвайном маршруте. Олег сделал замечательный сюжет, где показал свое видение развития линии, а я решил написать небольшую статью по этому же поводу. Наше с ним мнение немного отличается, возможно, он немного меньше знает особенности нашего города».

Итак, что же конкретно предлагается?

Современный маршрут трамвая №19 предлагается серьезно модернизировать: заменить колеи, отделить линию от общего потока специальными щитами-экранами, поставить на линию новый подвижной состав. Отдать скоростному трамваю приоритет на светофорных перекрестках и соединить его со станцией метро Заводская для лучшей транспортной логистики. При этом предстоит решить проблемы развязок в случае достройки объездной дороги и съездов с Кайдакского моста.

Олег Васильев для решения этой задачи и последующей «стыковки» скоростного трамвая с другими видами транспорта предлагает следующее:

«Пропоную занурити трамвайну лінію на невелику глибину під землю - перед або відразу після проспекту Свободи. Тунель зробити двоколійний і пустити його паралельно шляхопроводу з поворотом в районі вул. Маяковського в сторону ст. метро Заводська з однією підземною станцією та оборотним тупиком (трамваї тоді мають бути багатосекційними двоголовими).

Кінцеву станцію трамваю під землею з'єднати з вестибюлем станції метро, тим самим зробивши пересадочний вузол "трамвай-метро" без виходу на поверхню. У перспективі можна зробити вузол "трамвай-метро-міська електричка" - поруч платформа 184-го кілометра.

По суті, лінія швидкісного трамваю може стати чимось на кшталт другої лінії метро. Пасажиропотік трамваю і метро об'єднаються, доповнять один одного та збільшиться у рази за рахунок нових пасажирів, які почнуть користуватися новою зручною транспортною артерією, яка з'єднає декілька великих масивів на лівому березі з вокзалом і центром».

Как считает этот эксперт, данная идея была бы гораздо выгоднее горожанам, чем продолжение строительства метро от Памятника Славы до Южного вокзала. Об этом он пишет следующее:

«Зараз проходить тендер на продовження лінії метро до Південного вокзалу, але я вважаю, було б набагато ефективніше розробляти проект розвитку швидкісного транспорту у тому напрямку, який я описав вище (і не обов'язково саме так, можливо є інші рішення). Тим більше, вже практично все є для цього - треба лише якось з'єднати дві великі транспортні артерії в одну і адаптувати це до сучасних потреб міста. Це може бути навіть дешевше ніж станція "Південний вокзал", але ефект і користь може бути у рази вища».
Видеосюжет о концепции линии скоростного трамвая на базе маршрута №19:



Gorod.dp.ua на Facebook.


Мойша Гавнаштейн  (06.01.21 11:51): Этот Олег Васильев, несмотря на русскую фамилию, настоящий мрийник-протоукр. Посматриваю его канал чисто поржать. Ответить | С цитатой
Мыздобул  (03.12.20 16:21): Интересно, а авторы статьи и проекта в курсе, что эту линию изначально проектировали и начинали строить, как скоростную??? Да и после открытия трамваи ездили очень даже немедленно... Вы бы для начала хотя бы ускорили график движения трамвая. А то ползут со скоростью пешехода... Ответить | С цитатой
Дядя  (03.12.20 13:06): Как... Опять?! О*уели!! Ответить | С цитатой
Лекарь  (03.12.20 10:31): Рядом строить и ПОД и НАД?
И это при том,что НАД строится вот уже почти пол-века.
Ответить | С цитатой
Бред Пит  (03.12.20 09:37): Бред какой-то. Метро нужно строить на Правду. А то, что предлагает блогер называется что-то делать лишь бы что-то делать Ответить | С цитатой
Парус  (03.12.20 09:17): Метро нужно достроить до паруса. Тогда с помощью метро и 1 пересадки можно будет доехать практически в любую часть города. А 1 линия должна идти минимум от калиновой до Метеора с пересадкой в центре Ответить | С цитатой
Пабло Вугаре  (03.12.20 05:36): Это даже больший бред чем просто постройка метро в этом городе . Маршруты вроде : Левобережный - Криворожская или Западный , но просто трамвайные были бы реальны после достройки съезда и обхода но там нет места для трамвайных путей . Там где трамвай предлагает зарыть блогер столько коммуникаций соседних предприятий и они так переплетены что их перенос обойдется дороже чем строительство туннеля метро под ними или моста над ними , не говоря о том что их работа будет надолго парализована . Ответить | С цитатой
Кто-то  (02.12.20 17:40): Денежки от *** хочет переполовинить. Ничего путного не построят, а отдавать долги с процентами придётся будущим поколениям. Ответить | С цитатой
не поняла  (02.12.20 16:02): а как же гиперлуп??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
местный  (02.12.20 15:33): Ну вот как только гиперлуп сдадут в эксплуатацию сразу примутся за скоростной трамвай!
Хватит уже этих сказок! Новый мост 3 года на простейший ремонт..., на этот проект нужно лет 300 и трихулиард гривен.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте