Жителей ближайших домов запрет не коснется, добавляют в мэрии. Они могут ездить по улице, как и обычно.
Опять не проедешь. В Днепре запретили движение по Крестьянскому спуску, но только тогда, когда на дороге гололедица. Мол, склон там слишком крутой, и это может спровоцировать ДТП. Что говорят водители, и нравится ли новое решение местным жителям?
Полгода ремонта, две недели эксплуатации. И проезд Крестьянским спуском запрещают снова. Недавно здесь появился знак, который не позволяет движение во время гололеда.
Водитель Максим радуется окончанию ремонта. Говорит, обычно по этой дороге ездит к родственникам. И сокращает несколько километров.
«Ждали, что дорога откроется - дождались. В плане безопасности, может, это и правильно, и надо было заранее об этом подумать, сделать какой-то другой проект, который бы предусматривал возможность зимой спускаться», - рассказывает водитель Максим.Новые знаки уже видели и местные. Говорят, долго ждали хорошую дорогу, а теперь во время первого же снега на спуск - нельзя.
«Ну вопрос, для чего тогда делали, если закрывают. Я считаю, здесь нормальный спуск и не такой уж крутой, и люди будут ездить, удовольствие получать», - делится житель Днепра Валерий.Но есть и те, кто решение поддерживает. Ведь говорят, улица действительно слишком крутая - ездить страшно даже в сухую погоду.
«Если кого-то понесет, всем внизу мало не покажется», - рассказывает житель Днепра Владимир.Склон действительно опасен, объясняет эксперт по безопасности дорожного движения. Такие знаки обычно устанавливают на крутых поворотах.
«В горах устанавливают часто, данный знак «гололед» устанавливают в тех местах, где есть опасность, что в связи с гололедом автомобили начнут скользить», - объясняет Никита Немятого, специалист по опасности дорожного движения.В мэрии же объясняют, проезд ограничили из-за нового покрытия. Покрытие улицы из бетонных плит. И в гололед машину может понести вниз.
«Мы решили прокладывать именно бетонные плиты, потому что проектировщик сказал, что при таком наклоне асфальтовое покрытие там не будет держаться, максимум год и оно будет сползать. Поэтому было решено укладывать бетонные плиты. Во время проектирования данного спуска было согласовано с патрульной полицией, что во время гололеда движение запрещено», - рассказывает Антон Андриенко, главный специалист отдела обеспечения деятельности городского головы и его заместителей.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А местным чинушам, летающим на чашку кофе в Вену, после таких объяснений, просто нужно идти чистить сараи, то есть заняться своим прямым делом, в соотвествии с кругозором и способностями.
Есть масса решений, давным-давно применяемыми в мировой практике для любых дорожных ситуаций Днепра, ибо нет у нас чего-то супер уникального.
Что нужно здесь сделать.
1. Поставить не тупой набор жестяных табличек сверху и снизу, а световые интерактивные табло, которое в зависимости от погодных условий отображают дорожные знаки, которые:
а) запрещают транзитное движение (то что сейчас);
б) устанавливают режим одностороннего движения на подъем или на спуск, например, в зависимости от утреннего или вечернего траффика;
в) другие (режим светофора, определения дистанции между авто и т.д)
И главное!!!
Если уж там спуск и гололёд, так нужно оперативно посыпать и чистить, и разрешать движение по улице за 'надцать мильонов'. Ответить | С цитатой
Если бы у государства было больше денег, уклон можно было сделать равномерным, тогда могло быть 12,5% на всём склоне от Мандрыковской до Симферопольской. А если от набережной, то и вовсе средний уклон был бы 8,33%(На Рогалёва-Крутогорном 10% средний!). Я понимаю, что для этого нужно было делать и земляные работы, и укреплять склон, и бетонная подушка, которой под Крестьянским спуском нет, её и не сделали , и другое, короче, как новую дорогу строить. Но в Днипре с 1992 года построено из 8 км(!!!) дорог))).
Кстати, на съездах к причалам и зонам отдыха, уклоны в 12-15% заасфальтированы. Значит при правильной "подушке" при таком уклоне асфальт будет держаться .Правда там длина такого уклона до 60 метров. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Да и знак там действует всего 80 метров особо крутого участка из более чем 600 метров протяженности спуска - заезжай откуда хочешь, а 80 метров ножками пройди. Что не так-то? Да, транзитное движение в гололёд будет невозможно. Ну и ладно - невелика беда.
А плиты там ещё при СССР выложили. Видимо, не дураки были. А как держится асфальт показывали минимум трижды местные "активисты", которые пытались его укладывать, показав власти как надо, а асфальт смывало дождем Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2