|«« | «« | »» | »»| |
Состояние большинства кораблей вызывает только слезы…
Напомним, что сам речпорт намерены превратить в музей современного искусства, о чем уже сообщал Городской сайт.
Не совсем понятно при этом, как это высококультурное учреждение будет соседствовать с работой пассажирского речпорта, если он к тому времени сохранит свои функции. Ведь с каждым годом картина с этим видом пассажирских перевозок в городе Днепр становится все печальней.
Еще более грустно – при взгляде на остатки флотилии Днепровского речпорта.
Худо-бедно в ней в последние годы функционировали лишь несколько теплоходов, осуществлявших пассажирские перевозки по Днепру. Да и те – уже в очень почтенном возрасте и давно требуют замены…
«За кулисы» речпорта заглянул журналист, телеоператор Дмитрий Большак, который поделился грустными фото ржавеющих кораблей, сопроводив свой пост следующим комментарием:
«Что говорить про Речной вокзал, когда там корабли на таком «приколе»…».
Для одного из теплоходов эта стоянка станет, похоже, последней.
Фото – Дмитрий Большак
Автор: Подготовил Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вообще по грузовому порту можно характеризовать благосостояние города. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
разобрали кирпичный завод... Ответить | С цитатой
Теперь всё осталось только в памяти и на фотографиях. Ответить | С цитатой
Те кораблике что оккупировали всю набережную вокруг фестивального причала явно не в убыток работают. Так им пришлось кораблики купить, сделать ремонт, навесить "фасад" платить аренду за причалы и другие поборы.
А руководству речпорта не за что платить не нужно было! Им просто это все не нужно. Они прекрасно жили на сдаче площадей в аренду и асолютно ничего не делали!
Поездка на Орель к мостику за 300 грн! Туда я так понимаю стоимость теплохода заложили чтобы за сезон отбил? Считали себестоимость со знающими людьми, при заполнении кораблика на 50-60% выходило до 50 грн. Это с учетом топлива, моточасов мотора и агрегатов, ЗП экипажу и пр. Ну да, за 500-600% наценки работать это как раз и есть бизнес от государства! Столько мы за газ платим и много еще за что... Ответить | С цитатой
На левом тоже у островов гниют. Комиссия по транспорту где наша??? Ответить | С цитатой