Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 21 ноября 2024
22:19

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Зачем бизнесу таргетированная SMS-рассылка: 3 веские причины

Зачем бизнесу таргетированная SMS-рассылка: 3 веские причины

Таргетированная реклама – вид точечной коммуникации с потенциальными клиентами, который имеет очень высокую эффективность, за счет релевантности и своевременности оффера. Эти параметры достигаются за счет качественной сегментации клиентов и определения именно той группы людей, которые максимально заинтересованы в рекламном предложении.

Какие именно услуги SMS-рассылки доступны украинским предпринимателям мы рассмотрим на примере сервиса, разработанного национальным мобильным оператором Киевстар. Но вначале давайте поймем, что такое таргетированная SMS рассылка в принципе и почему предпринимателям нужно ее использовать?

Как работает таргетированная SMS рассылка


Таргетированная SMS-рассылка – это перспективный и весьма интересный бизнес-инструмент для привлечения новых клиентов. По словам экспертов Киевстар, главная особенность такой рассылки в фокусе на четко сформированную релевантную аудиторию. Выделить тех, кому ваше предложение действительно полезно, помогает Big Data Киевстар. Сервис крайне важный для выстраивания алгоритмов смарт-фильтра, который определяет пользователей по интересам, гендерной принадлежности, возрасту, населенному пункту, использованию интернета и тд.

Создание рассылки формируется на платформе Business Data Solution, имеющей целый ряд уникальных особенностей:

  • инструменты гибкого управления (календарь отправки, загрузка файлов с контактами);
  • возможность набора сообщений как латиницей, так и кириллицей;
  • детальная статистика эффективности по рассылкам;
  • полная конфиденциальность.

Главная задача бизнеса в этом случае - подготовить “убойное” предложение, которое реально заинтересует потенциальных клиентов. Потому что, если аудитория подобрана правильно – большой фидбек, считайте, обеспечен.

Дисклеймер: Рассылка SMS для услуг на основе больших данных осуществляется при наличии согласия пользователя на получение рекламной информации в рамках услуги «Мои скидки»

Поиск и привлечение новых клиентов


Эксперты Киевстар отмечают, что таргетированная SMS-рассылка для бизнеса открывает уникальные возможности выгодного привлечения клиентов:

  • минимальная стоимость сообщения от 0,50 грн.
  • аналитика и статистика, собранные системой.

Система полезна как локальному офлайн бизнесу, так и крупным национальным онлайн e-commerce проектам. В сервисе можно задать отправку сообщения тем, кто проживает в конкретной локации, указанной на карте. Киевстар даже позволяет строить полигональные зоны неправильной формы, чтобы максимально точно выделить тех, в ком вы заинтересованы.

Прямое общение с аудиторией


Третья причина, почему стоит воспользоваться SMS-рассылкой для бизнеса – высокая точность коммуникации. SMS сообщение умеет получать даже кнопочный телефон, поэтому выбирая этот канал связи вы не теряете ни одного потенциального клиента.

Кроме того, SMS сообщение обеспечивают отличную обратную связь. Услышав сигнал смартфона, пользователь обязательно ознакомится минимум с заголовком сообщения. Яркий заголовок – 50% успеха рассылки. Работайте над повышением конверсии и получайте новых клиентов выгодно, с помощью SMS.

Удачной работы!

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте