По отзывам участников, это была первая российская выставка, касающейся отрасли переработки пластмасс, которая почувствовала на себе все «прелести» мирового кризиса.
Влияние кризиса ощущалось повсеместно — от девочек школьного возраста на регистрации и тоненьких, зато бесплатных каталогов до полупустых коридоров выставки и нераспроданных стендах в самых «проходных» местах. На незанятых стендах кстати, устроили торговлю чудо-кухонными принадлежностями и разными товарами для здоровья и отдыха. Подобная барахолка, конечно, не придает авторитета мероприятию, зато немного добавляет в копилку организаторов.
Лишь окола десятка российских компаний участвовали в выставке Росмолд. Имеются ввиду не торговые, а именно производственные компании. Подавляющее же большинство россиян это мероприятие проигнорировало, занявшись вопросами выживания. На фоне российских компаний бодро смотрелись представители Белоруссии и Украины, показавшие более широкую экспозицию, чем россияне.
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |