Новый законопроект Министерства инфраструктуры, который упрощает легализацию такси, даст возможность получить в бюджет дополнительные 800 млн гривен. Об этом сообщила советница министра инфраструктуры Яника Мерило.
"С новым законопроектом предоставляющий услугу должен приобрести патент стоимостью в размере минимальной заработной платы, то есть 5000 гривен, и зарегистрироваться в Реестре автомобильных перевозчиков. Это, с одной стороны, даст возможность получить в бюджет дополнительные 800 млн гривен из сферы, которая сегодня практически в тени, с другой стороны, создать реестры перевозчиков и совместно требовать высший уровень безопасности", – написала Мерило на своей странице в Facebook.
По оценкам Мининфраструктуры сейчас в тени находится около 98% рынка такси, общий объем которого составляет 40 млрд гривен, уточнила Мерило.
Также она добавила, что реформа такси получила поддержку ключевых участников этой отрасли.
"Сейчас идет обработка предложений, которые поступили, но уже можно сказать,что крупнейшие мобильными платформы поддерживают данные изменения. Хотя многие говорили: "Даже не надейтесь, что сфера поддержит". Почему важна поддержка кроме традиционных диспетчеров и служб такси также и мобильных платформ? Потому, что на сегодня уже примерно 63% пользователей вызывают машину именно через мобильное приложение. Это во всем мире создало новую ситуацию в сфере законодательства. А у нас законодательство не менялось уже 15 лет. Тогда еще даже не мечтали о возможности вызова перевозчика через мобильное приложение", - объяснила чиновница.
Автор: Ксения Капустинская
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Имею чп, работаю на своём авто -плачу в месяц налог 2100.(даже лицензия на такси есть). Хотят сделать 5000 в год. ГДЕ ЛОГИКА?!!? Но она есть.
Убер, болт -почему официально не оформляют водителей на работу??? Ответ прост-принял на работу, плати -ЗП, налоги , больничный, неси ответственность за ДТП или пьяного водителя. И вместо ответственности крупных фирм хотят водителя сделать крайним. А "фирмы" как бы в стороне. И чем отличается просто "фирма такси" от мобильного приложения ? Функции те же , владельцы есть -налогов нет.А почему сейчас нет контроля за такси по нынешними правилам?
И прежде чем "требовать высший уровень..." надо спросить государство,а что оно даёт водителям такси? Например спецстоянки для для отстоя такси в людных местах , машины , недорогие кредиты, охрану итд.? Ответ прост: НИЧЕГО...кроме новых поборов! Хотите "высший уровень"- так и платите по высшим тарифам. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3