Рынок такси в Украине на 90% находится в тени. Из-за этого клиенты перевозчиков не защищены, а бюджет недополучает миллионы гривен налогов. Чтобы решить проблему, был подготовлен законопроект, который упрощает легализацию такси и ужесточает наказание за нарушения.
Об этом рассказал гендиректор Директората автомобильного и электрического городского транспорта Мининфраструктуры Украины Гамлет Погосян в эфире телеканала "Дом".
По его словам, документ могут утвердить уже этой осенью. Если это случится, то водители-физлица из Bolt, Uber, Uklon и т.д. должны будут оформить специальный патент.
"Мы придумали один действенный способ. Он вписан в этот законопроект. Суть следующая. В сфере перевозок пассажиров на заказ – это не классические такси, это такси Bolt, Uber, Uklon и прочие – в основном работают физлица, обычные рядовые лица, не физические лица-предприниматели, не юридические лица. Чтобы они могли осуществлять эту деятельность законно, мы вводим такое понятие, как "патент". Назвать это можно как угодно, суть от этого не меняется. Патент предусматривает право на ведение подобного рода хозяйственной деятельности", – объяснил Погосян.
Он уточнил, что водитель сможет купить патент на один год, на один месяц и т. д. Стоимость на год будет зафиксирована на уровне одной минимальной зарплаты. Если водитель захочет приобрести патент только на месяц, то эту сумму надо разделить на 12. Для электромобилей эта стоимость будет в два раза меньше.
"Будет выбор у каждого гражданина – или работать на самого себя, купив патент, или открыть фирму и работать как классическая служба такси", – пояснил Погосян.
Автор: Ксения Капустинская
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Имею чп, работаю на своём авто -плачу в месяц налог 2100.(даже лицензия на такси есть). Хотят сделать 5000 в год. ГДЕ ЛОГИКА?!!? Но она есть.
Убер, болт -почему официально не оформляют водителей на работу??? Ответ прост-принял на работу, плати -ЗП, налоги , больничный, неси ответственность за ДТП. И вместо ответственности крупных фирм хотят водителя сделать крайним.
Покращення... Ответить | С цитатой
Давайте считать ... Причем будем считать что у водителя ланос(он самый дешевй в обслуживании).Получил водитель "убер"на руки 20 тысяч-это не чистая прибыль. И при выдаче денег убер взял себе 30%, агент убера 5 % от суммы ещё до выдачи . Начнем...
1.Общая сумма 23-24 тысячи соответствует примерно 6-8 тысяч км в месяц. На 100км -10литров газа и литр бензина(12гр и 25 гр за литр)=8700-11600 гр.
2.Техобслуживание (масла, фильтра, тормозные колодки)-1000-2000.И это без учёта резины и глобальных поломок-(капремонт движка ланос 20-25 тыс., замена амортизаторов передних 2,5 -3.5тыс, итд)
3.Ах да -страховка(1000 в год минимум, )мойки 150-250 за один раз.
Вот и видим в такси чадядящие ланосы в плачевном состоянии
P.S.Лена ! Был бы у вас муж таксист , такой бы опус о "сверхприбыли" в такси вы бы не накропали . Хотите возразить? Вперед! Только с цифрами и фактами... Ответить | С цитатой
5 тыс грн за патент на год?? И работай сам по себе?
Если человек будет работать сам, никакого улучшения безопасности для пассажиров не будет, поскольку не будет ни обязательного ТО, ни освидетельствования водителя.
Если вы собираетесь получить 5 тыс грн в год с одного человека, то никаких "миллионов" в бюджет вы не получите - наоборот это сократит поступления.
В связи с чем возникает вопрос: какому слуге народа и какие компании такси принадлежат? - ведь выиграют только компании такси
Ребятки, вы уже заврались дальше некуда! Ответить | С цитатой