Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
00:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепряне предлагают построить новый тоннель

Днепряне предлагают построить новый тоннель

Чтобы избежать пробок на переезде, горожане предлагают проложить под ним тоннель.

На сайте электронных петиций Днепра появилось предложение о Проекте строительства тоннеля под железнодорожными путями Депо-узел на пересечении Самарского спуска и улицы Илларионовской.

«Просим рассмотреть возможность разработки проекта строительства тоннеля под железнодорожными путями на переезде в районе Самарского спуска. Это позволит сократить затраты времени автомобильного транспорта, который простаивает в колонне около часа в каждую сторону и нет возможности развернуться и поехать в объезд. В качестве примера реализации такого проекта, предлагаю обратить внимание на район подъезда к жилому массиву Западный», - пишет в обращении автор петиции Юлия Копылова.

Пока петиция набрала всего 71 голос, но на сбор подписей есть еще больше двух месяцев, поэтому каждый может присоединиться и поддержать инициативу. Для того, чтобы петицию рассмотрели в горсовете необходимо набрать 3 тысячи подписей.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Petro.  (29.08.20 16:53): Правильное решение,сам долго стоял на этом переезде,давно пора. Ответить | С цитатой
Ulv  (29.08.20 09:00): Туннель? В Днепре? Давно так не ржал Ответить | С цитатой
Джакуззи  (29.08.20 07:01): Борух три года центральный мост лампичил а тонель будет все 10 лет рыть Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Добрый Полицай  (29.08.20 01:34): Ого сколько сарказма в комментах! Уважаемые хейтеры, пишущие про гиперлуп, отсутствие этого тоннеля в генплане и т. д., а вы в курсе того, что этот тоннель был изначально предусмотрен и спроектирован при строительстве станции Нижнеднепровск-Узел? Но потом, наверное такие же как вы совдеповские "управленцы" решили, что этот тоннель там "не нужен" и сделали переезд, автодорога к которому идёт через железнодорожный путепровод, вместо которой там должен быть второй путь Мерефо-Херсонской линии!

Таким образом эти великие "управленцы" украли у автомобилистов тоннель, по которому они могли бы комфортно ездить не теряя кучу времени на пропуск поездов на этом дебильном переезде, а у железнодорожников украли второй путь, который существенно увеличивает пропускную способность участка, что в свою очередь увеличило простои и сказывается на цене железнодорожных перевозок.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Группенфюрер Яврей Митя  (29.08.20 00:46): Надо сразу водный канал из Китая в Балтийское море рыть мимо Украины. Ответить | С цитатой
гость  (28.08.20 22:00): закончат аэродром, потом метро, потом гиперлуп, и вечером, после перекура, выроют тоннель. Иначе никак. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Чистая правда  (28.08.20 21:54): Тоннель стоит в плане сразу после гипперлупа. Ответить | С цитатой
та досить ВЖЕ  (28.08.20 20:09): дурощів тупорилих. НЕМА тонеля на генеральному млані Дніпра І НЕ БУДЕ Ответить | С цитатой
Егор  (28.08.20 18:36): Хоть бы дороги в порядок привели и мусор вовремя вывозили. Тоннель, не в той стране живём. Ответить | С цитатой
Хм  (28.08.20 18:27): Шо там мелочиться с тоннелем, надоть организовать воздушную перевозку (мост). Чи краще, пнєвмо трубу. Тількі вьїхав і вже там на місті. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте