Рекламные агентства Днепра отказывают некоторым политическим партиям в размещении наружной рекламы, из-за повреждения билбордов.
Об этом в прямом эфире программы «Тема дня» «Украинского радио UA: Днепр» сообщила владелица рекламного агентства Светлана Мироненко.
По словам Светланы Мироненко, есть такие рекламные агентства, которые отказывают некоторым политическим партиям и кандидатам в размещении наружной рекламы, чтобы не понести убытки. На Днепропетровщине умышленное повреждение билбордов и ситилайтов с политической рекламой носит систематический и массовый характер. С увеличением количества внешней политической рекламы соответственно такие действия набирают все больший размах.
«Заменить стекло на разбитом билборде будет стоить около 7 тысяч, чтобы его очистить - 1 тысяча грн. Заново заменить плакаты, заляпанные краской - 5 тысяч грн. Люди не понимают, что мстят не партии и не кандидатам, а обычным работникам и рекламным агентствам, которые за свой счет будут исправлять эти проблемы. Вот так мы идем в Европу. Нужно всегда оставаться людьми», - сказала Светлана Мироненко.Наблюдатели "Гражданской сети "ОПОРА" зафиксировали 7 случаев порчи рекламных щитов и 2 случая порчи агитационных палаток. Об этом сообщил Вадим Головченко, координатор "Гражданской сети "ОПОРА".
"Распространенный способ порчи щитов с политической рекламой - это заляпывание их краской и куриными яйцами. Больше всего таких случаев зафиксировано в Днепре», - сказал Вадим Головченко.По его словам, в этом году местные выборы будут конфликтными и мощными, поэтому случаи порчи билбордов будут увеличиваться. Сейчас политическая реклама в основном сосредоточена на интернет ресурсах, поэтому жители все меньше обращают внимание на рекламные щиты. Впрочем раскрашивание билбордов может усилить узнаваемость того или иного кандидата.
Автор: Кирилл Киреев
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |