Такое мнение высказали урбанисты Днепра.
На страницы Urban Dnipro архитектор Руслан Ширинов прокомментировал вчерашнее ДТП на Донецком Шоссе, в котором BMW насмерть сбил женщину.
"Чья-то мать, сестра, жена сегодня не вернется домой, ведь ее больше нет. Чей отец, брат, муж проведет за решеткой часть своей жизни. Трагедия двух семей, жизнь которых больше никогда не будет таким, как раньше", — написал Руслан.В комментариях под подобными страшными, но обыденными новостями люди массово обвиняют или жертву, или водителя. Но никто из них не виноват - виновата городская инфраструктура: конфигурация улиц, проезжей части, остановок, пешеходных переходов, отмечает Руслан.
Человек склонен делать ошибки - это естественно, и именно поэтому инфраструктура улично-дорожной сети должна быть такой, чтобы исключить или минимизировать последствия таких ошибок. Неважно, кто виноват - важно сохранить человеческую жизнь и здоровье!
Разве может знак ограничения скорости остановить человека, который едет сотню в час? Остановит зебра на асфальте невнимательного водителя? Как заметить человека на темном неосвещенном переходе? Это не действует!
А что действует?
• Островок безопасности, мимо которого физически невозможно проехать быстро.
• Приподнять пешеходный переход, через который физически невозможно проехать быстро.
• "Венская" остановка, которую физически невозможно проехать быстро.
• Кольцевой перекресток, которое физически невозможно проехать быстро.
• Узкие полосы движения, которые физически не дают превысить скорость в городе.
• Освещенный пешеходный переход, не дает не заметить человека на проезжей части.
• Малый радиус поворота, который невозможно проехать быстро.
И много других инженерных мероприятий, которые спасают самое ценное на этой планете - жизнь!
Не нужно ничего придумывать - нужно взять и воплощать то, что работает не одно десятилетие в цивилизованных странах мира, отметил Руслан Ширинов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Настоящий Закон определяет правовые, экономические, социальные и организационные основы градостроительной деятельности в Украине и направлен на формирование ПОЛНОЦЕННОЙ жизненной среды, обеспечения при этом охраны окружающей природной окружения, рационального природопользования и сохранения культурного наследия.
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Градостроительство
Градостроительство (градостроительная деятельность) - это целенаправленная деятельность ГОСУДАРСТВЕННЫХ органов, органов местного самоуправления, организаций, граждан, объединений граждан по созданию и поддержанию полноценной жизненной среды, которая включает прогнозирование развития населенных пунктов и территорий, планирование, застройку и другое использования территорий, проектирование, строительство объектов градостроительства, сооружение других(транспортных) объектов.В ороде таких много. Ответить | С цитатой
ОТВЕТ: а почему он темный и неосвешенный?
цитата : " Разве может знак ограничения скорости остановить человека, который едет сотню в час? Остановит зебра на асфальте невнимательного водителя? "
ОТВЕТ : а в стране отменили соответствующие контролирующие службы Ответить | С цитатой
"Не нужно ничего придумывать - нужно взять и воплощать то, что работает не одно десятилетие в цивилизованных странах мира, отметил Руслан Ширинов."
а в институте не учили что в своей стране есть государственные нормы и правила для проектирования и строительства разных обьектов. и не надо ничего придумывать, а соблюдать законы, нормы и правила . Ответить | С цитатой
Он не виноват, город виноват??
Та что за бред! ПДД написаны кровью! Соблюдай, и даже если произойдет подобная ситуация, последствия будут куда более мягкие!
Следующая статья будет о том что затмение 3-го спутника на внешнем кольце Юпитера виновато?? Ответить | С цитатой
А катафоты, кто не предусмотрел на этом разделительном ограждении? Ночью эти серые столбики не вполне видны. ЭЙ! ГАИ! Думайте, прежде чем слепо копировать чьи-то вынаходы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1