С начала 2020 украинские суды рассмотрели сотни административных дел, когда любители скорости пытались оспорить свои штрафы.
Речь идет не только о фиксации нарушения с помощью камер, но и с помощью приборов TruCam. В материалах большинства таких дел сказано, что водители разгоняются в пределах городов до 90-97 км/ч, хотя скорость не должна была превышать 50 км/ч.
Как оказалось, некоторые из водителей пытаются доказать судам, что приборы, которыми пользуются полицейские – без пломбы и их показания сомнительны. Впрочем, суды поддают сомнениям такие сведения.
В свою очередь, на днях полиция заявила, что увеличила число участков, на которых будет использовать лазерные измерители скорости.
Впрочем, к концу года в Украине планируют в 6 раз увеличить число камер автофиксации нарушений. Сейчас их установлено 50 штук, но планируется, что к концу года благодаря местным властям появится еще 250. За это время некоторые из камер зафиксировали лихачей-"рекордсменов". Как оказалось, в Украине не редкость, когда водители разгоняются до 227 км/ч.
При всем этом одним из самых скандальных вопросов остается тот, что штрафуют владельца авто, а не того, кто был за рулем. Как разъяснили копы, чтобы уведомление приходило именно нарушителю, владелец должен зарегистрировать факт передачи автомобиля в пользование другому лицу.
В планах "расширения задач" для камер автофиксации есть и то, что система новых камер начнет фиксировать не только превышение скорости, но и нарушение правил парковки, и прочие нарушения.
Но даже тот факт, что количество нарушений ПДД значительно уменьшилось в местах расстановки камер – уже говорит о том, что определенная профилактическая цель достигнута.
Автор: Игорь Серов, Игорь Тимофеев
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Накосячило твое авто плати. Если не ты за рулем тогда кто? Если угнали почему тогда не заявил? И пофиг им на кого нарушение вешать. Копы ответ не получают от тебя внятного то это в суде как покрывательство фактов нарушения. Плюс авто в базе идет как сомнительное. С полицейской базы на страховые компании. И тебе страховка в прайсе сразу летит вверх.Снимают очки с тебя за нарушение. Их 12 ,а за залет такой со старта улетает от 6-9 +денежных взысканий навешают с тебя.
Так что весь этот трындеж о пломбах и тд лепет детский. Ответить | С цитатой
Доказательства где? Я наоборот видел что при этих камерах в Киеве ситуация с дтп не изменилась Ответить | С цитатой