Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
17:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему в Днепре не «прижился» Гиперлуп?

Почему в Днепре не «прижился» Гиперлуп?

Пару лет назад в Днепре с помпой презентовали проект вакуумного скоростного поезда, который мог бы двигаться на скорости до 1200 километров в час, а его идея была разработана Илоном Маском.

Идею чудо-поезда активней всех в Украине продвигал министр инфраструктуры (теперь уже – бывший) Владимир Омелян. Увы, скептики оказались правы: в Украине и Днепре даже до тестовых испытаний сверхзвукового поезда дело так и не дошло…

О том, почему передовую идею в нашей стране ждал прозаический финал (или все-таки запятая?) Владимир Омелян рассказал в эфире телеканала ZIK. По его мнению, идею «похоронило» отсутствие политической воли для реализации проекта.

- Мы собрали вместе кусочки мозаики, которые присутствовали в Украине, - рассказал Омелян. - Hyperloop – это металлическая труба, внутри которой атмосферный воздух разрежен почти до вакуума. И принцип манглева, то есть поезд не касается рельсов, летает капсула со скоростью 1200 километров в час.

При этом Омелян отметил, что в Украине производят трубы, кроме того, есть достижения в космической отрасли. Он уточнил, что в проекте были задействованы около десятка украинских и иностранных компаний. По словам Омеляна, поскольку при действующей власти нет политической поддержки проекта, то им никто не занимается.

Hyperloop – проект вакуумного скорого поезда, предложенный в 2012-2013 годах Илоном Маском. Наиболее активно им занимаются компании Virgin Hyperloop One и Hyperloop Transport Technologies.

Начало проекта постройки тестовой площадки в Днепре супер-поезда намечали на 2019 год.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Ара  (20.06.20 14:45): Вместо гиперпупа можно автобан построить, трассу без перекрестков и светофоров. На втором ярусе например. Ответить | С цитатой
Франки  (19.06.20 10:06): Омеляна в одну палату вместе с Костиком - великим конструктором танков.И дайте им пластилина... Ответить | С цитатой
вот что интересно  (19.06.20 09:25): У каждого вновь заступившего на должность министра в первое время рождаются очередные лупы всем на уши. Но при этом этот поц успевает постричь бюджет Ответить | С цитатой
Украинец  (19.06.20 07:38): Не прижился, потому что он здесь и не жил Ответить | С цитатой
Танк  (18.06.20 23:38): Не прижился Гиперлуп?
Просто кто-то гиперГлуп!
Ответить | С цитатой
Ден  (18.06.20 23:08): Власть тупит. И из этого проблемы Ответить | С цитатой
Синяя птица  (18.06.20 21:11): Скоро будем ездить на паровозах как в провинциальной Индии.. Ответить | С цитатой
АйБолид  (18.06.20 18:23): Вы это серьёзно? Спасибо,поржал... Ответить | С цитатой
окукуеть!  (18.06.20 16:19): не прижился гиперлуп.. он жыш, посмотрите - у всех нормальных людей прижился, а у нас нет! Нада больше бабла вваливать, чтобы на кокс хватало, а то фантазии быстро иссякают Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
cahbe  (18.06.20 16:12): Что конкретно инновационного в большой пневмопочте? Давайте сделаем большой коробок спичек и будем этим тыкать на ииновационных выставках как гениальным изобретением. В плане дегенератизма это одно и тоже. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте