Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
10:02

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Генпрокуратура обеспокоена состоянием украинских аэропортов

Генпрокуратура обеспокоена состоянием украинских аэропортов
Генпрокуратура Украины выражает обеспокоенность в связи с обеспечением безопасности движения на авиационном, железнодорожном и автомобильном транспорте. В Министерстве транспорта эту информацию отрицают. Об этом сегодня, 27 мая, сообщил первый заместитель генерального прокурора Украины Сергей Винокуров на заседании коллегии Генпрокуратуры, посвященном состоянию безопасности на транспорте. По его словам, с 2004 по 2008 год в результате более 7 тыс. транспортных происшествий на авиационном, железнодорожном и автомобильном транспорте были травмированы более 2,5 тыс. человек, в том числе 393 погибли.

Винокуров подчеркнул, что, несмотря на то, что Министерство транспорта и связи принимает меры, направленные на развитие и усовершенствование транспорта и его безопасное функционирование, прокурорские проверки установили, что существенного улучшения состояния безопасности на всех видах транспорта не произошло.

Так, в частности, по словам Винокурова, вызывает обеспокоенность техническое состояние аэропортов и аэродромов. По словам первого замгенпрокурора, из 46 аэропортов и аэродромов Украины большинство не отвечает установленным нормам и стандартам, укомплектовано устаревшей техникой.

Также Винокуров отметил, что Минтранссвязи, Госадминистрация железнодорожного транспорта не принимают достаточные технические, организационные меры для обеспечения безаварийной работы и постоянной исправности железнодорожных сооружений, подвижного состава, оборудования.

"Прокурорские проверки засвидетельствовали, что при существенной недостаче средств на строительство, ремонт и содержание дорог, должностные лица органов государственной власти, дорожных служб допускают расхищение бюджетных средств, что негативно влияет на безопасность движения на автомобильных дорогах", - добавил Винокуров.

В свою очередь, выступая на заседании коллегии, заместитель генерального прокурора Украины Ренат Кузьмин подчеркнул, что основными причинами транспортных происшествий в Украине является, в первую очередь, неудовлетворительное техническое состояние и физический износ основных средств подвижного состава. Кроме того, еще одной причиной Кузьмин назвал нарушение правил технической эксплуатации транспорта из-за низкого уровня знаний профессиональной подготовки.

В то же время, замгенпрокурора отметил, что причинами транспортных происшествий являются также отсутствие должного контроля состояния безопасности движения в сфере транспорта и несовершенство законодательства в этой сфере.

Говоря о состоянии безопасности на авиационном транспорте, Кузьмин рассказал, что на протяжении 2008 года, первого квартала 2009 года в стране произошло 158 авиационных событий, 4 катастрофы, 3 аварии, 14 серьезных инцидентов и 137 инцидентов. В результате этих всех происшествий погибло 26 человек, возбуждено 15 уголовных дел.

Вместе с тем, Кузьмин подчеркнул, что большинства из этих происшествий можно было бы избежать, если бы должностные лица Госавиаадминистрации должным образом организовали профилактическую работу.

Всего в течение 2007-2008 годов и первого квартала 2009 в производстве следователей транспортных прокуратур находилось 144 уголовных дела о преступлениях, связанных с безопасностью на транспорте. Из них 122 дела - в отношении сотрудников железнодорожного транспорта, 13 - воздушного и 9 - автомобильного транспорта.

В свою очередь, заместитель министра транспорта и связи Украины - глава Государственной авиационной администрации Александр Давыдов подчеркнул, что за последнее время количество авиационных событий и нарушений значительно уменьшилось. Также он заявил, что 100%-ую безопасность полетов обеспечить невозможно.

"100% - это когда самолет стоит. Когда он поднялся в воздух, уже есть риск", - сказал Давыдов.

Он также подчеркнул, что Украина в плане безопасности полетов находится "выше Франции и других стран Европы".
Gorod.dp.ua на Facebook.


Маня  (31.05.09 13:08): ИАС Спасибо обязательно ознакомлюсь. Ответить | С цитатой
МАНЯ  (31.05.09 13:07): Да по новостям не рассказывали но Днепропетровский Авиаотряд считался лудшим в СССР. В Киеве знаю точно переучивали авиатехников на ремонт двигателей ЯК 40, ЯК-42 АН-24. Вы спутали борт.инженер и авиатехник работающий на земле разные вещи. Авиатехник производит осмотр и устраняет неполадки в двигателе самолета после каждого полета и дает заключение в специальной документации .Ни один самолет не взлетает без подписей специалистов готовящих его к вылету.Увы раньше за это отвечали .А теперь все списывают на человеческий фактор После всех специалистов ставил подпись Начальник Авиатехнической службы Аэропорта и с него можно было спросить а теперь... Ответить | С цитатой
Рыба  (29.05.09 16:19): Маня, Вы сами-то хоть подумали, ЧТО написали? Одно ЧП за 20 лет??? Наивно...
Вам не приходило в голову, что нам просто о многом не сообщали в СМИ?
Ответить | С цитатой
ИАС  (29.05.09 10:21): to Маня
Ви написали:
\"...с 1962 года по 1982 год...За всю работу было одно Ч.П. Погибла команда футбола ,,Пахтакор.,.\"(с).
1. Термина ЧП в авиции нет.
2. Увы, Вы не правы. Если интересно, ознакомьтесь пожалуйста:
\"Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР\"
http://www.airdisaster.ru/
3.Ремонт АД производится не в условиях аэропорта ( аэродрома), а на соответствующих заводах. Вы спутали с ТО и заменой агрегатов.
4. Переподготовку на Б-737 бортинженеры а/к \"Днепроавиа\" проходили в Будапеште в учебном центре компании \"Боинг\".
Ответить | С цитатой
777  (28.05.09 20:55): ГПУ больше обеспокоена отсутствием откатов с отечественных аэропортов! Ответить | С цитатой
n@pmbl3@H  (28.05.09 20:24): та у нам еще аэропорт ого-го-шл и ага-га-га...в том же Львове - сарай, а не аэропорт...и тем не менее там почему то евро не отменяют...в Киеве про стадион ваааще забЫли...де они там играть будут? на майдане? тупая отмаза - шо аэропорт наш им не пахнет... Ответить | С цитатой
Шаман  (28.05.09 18:14): Зачем аборигенам аэропорты??? Ответить | С цитатой
Маня  (28.05.09 16:34): Ув.Давыдов!Мне хочется Вам возразить.Да поднявшийся самолет действительно может рухнуть при таком техническом обслуживании как сейчас (Когда и где Авиатехники в последнее время проходили подготовку и переподготовку по ремонту двигателей?)Мой отец с 1962 года по 1982 год проработал Авиатехником. За всю работу было одно Ч.П. Погибла команда футбола ,,Пахтакор.,,Я прекрасно помню как папа и не только он летали на курсы в Киев сдавали экзамены, дома всегда были развернутые чертежи двигателей самолета и он постоянно что то учил.Да в СССР Авиация считалась Стратегическим обьектом. Днепр.Авиапорт лудшим в СССР, людей принимали строго отбирая на работу. А теперь ни кому ни чего не надо.Легко списать на Человеческий фактор.На мертвых можно все списать.Почему в Европпе Аэропорты все прекрасно оборудованы и персонал на высшем уровне-людям платят деньги за их классность как специалистам и они дорожат работой а у нас весь сброд собран с которого и не спросиш если что. ПОЗОР!!! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте