Васючков и Тонконогий рассказали свое видение вопроса льготного проезда в городе.
Заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков рассказал в эфире программы «Тема дня», что ограничений количества льготников в общественном транспорте официально никогда не существовало. Речь идет о 2 «льготных местах» в микроавтобусах, 4 – в средних автобусах и 6 – в больших.
По его словам, это лишь «джентльменское соглашение», которое не имеет никакой юридической силы.
«Никаких ограничений не предусмотрено законодательством по количеству льготников в одном транспортном средстве. Есть какие-то условные выдуманные перевозчиками ограничения, но они не отвечают действующему законодательству. И следует учитывать, что городской совет частично компенсирует перевозчикам средства на перевозку льготников. Если же водитель отказывает в перевозке льготникам, то такие компенсации могут быть прекращены», — заявил Васючков.Также он отметил, что департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета подготовил распоряжение, согласно которому пассажиров льготных категорий будут обязаны перевозить без ограничений по количеству «льготных мест». По словам Васючкова, данная информация вскоре будет размещена во всем городском транспорте.
В свою очередь глава профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепра Михаил Тонконогий рассказал свою позицию касательно льготного проезда.
По его словам, льготы на проезд введены государством и государство их гарантирует. Но все остальные правила устанавливает местное самоуправление. В том числе, и компенсации за льготный проезд частным перевозчикам. И перевозчики обязаны возить льготников только в том объеме, в котором это им компенсируется из местного бюджета. По словам Михаила, на сегодняшний момент горсоветом компенсируется, приблизительно, проезд 6-7 пассажиров льготных категорий на 1 автобус в день. Все, что больше этого количества – ложится на плечи перевозчиков, эту дополнительную нагрузку принято называть «социальной ответственностью».
Михаил Тонконогий заявил, что ограничение в 2-4-6 льготных мест в салоне автобусов было введено еще в 2001 году при президенте Леониде Кучме. Если же в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета будут настаивать на том, что льготников следует перевозить без ограничения количества мест, то перевозчики будут обращаться в суд.
«Если перевозчиков начнут «ломать через колено» — мы будем идти в суд», — заявил Михаил Тонконогий.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Поэтому, вводятся следующие ограничения:
льготные перевозки пассажиров возможные в период с 10:00 до 15:00. При этом в часы «пик» увеличат количество пассажирского транспорта;
Но водители продолжают отказывать в обслуживании пассажиров.
Но и это ограничение противоречит закону. или для ГОРИСПОЛКОМА закон не закон, что хочу то и делаю Ответить | С цитатой
2. Проездной билет должен быть единого образца для всех видов городского транспорта.
3. Льготникам выдается проездной на месяц бесплатно.
4. Водитель только проверяет наличие проездного билета, а не оценивает платежеспособность пассажиров Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
По сравнению с декабрем 2019 года уровень поддержки членства в ЕС и НАТО снизился.
Тогда 60% украинцев поддерживали вступление Украины в Европейский союз и 52% выступали за вступление страны в НАТО.
Это неплохая тенденция. Дай Бог прозреть украинцам. Ответить | С цитатой