Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 06 июля 2020
19:37

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Верховный суд принял окончательное решение по аэропорту Днепра

Верховный суд принял окончательное решение по аэропорту Днепра

Суд принял решение в пользу частной компании Коломойского. Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

14 мая было опубликовано постановление Верховного Суда в составе коллегии судей Кассационного хозяйственного суда о том, что весь аэропорт Днепра – с терминалом, взлетной полосой и радиомаячной системой принадлежит фирме Коломойского. Это решение окончательное и обжалованию не подлежит.

То, что фирма «Галтера», которая является собственником акций аэропорта, не передала государству взлетную полосу и радиомаячную систему, не ее вина. Как установил суд, в правительстве долго не могли решить, кому эти объекты нужно передать, а когда решили, закончился срок этого обязательства и началась война.

На нее все и списали, и теперь государство не может иметь отношение к действующему аэропорту в Днепре.

Но есть еще один спор, в котором аэропорт могут признать банкротом. Ближайшее заседание назначено на 3 июня.

Почему аэропорт остается у Коломойского

Государство при подписании договора поскупилось на хороших юристов. Дело в том, что по условиям договора (п.11.1.2) «Галтера» должна была передать взлетную полосу, радиомаячную систему и земли, на которых они находятся в собственность государства, чтобы оно создало «на их базе государственное предприятие». Но в договоре не было четкого определения – кому именно нужно передавать: какому министерству или какому госпредприятию.

Только в 2015 году, уже после завершения срока внесения инвестиций, Кабмин выдал распоряжение №1136-р по которому Минобороны должно было забрать причитающееся. Но перечень в распоряжении не соответствует тому, что прописан в договоре. Это сыграло на руку новому собственнику.

Кроме этого, в пунктах договора 11.2.1. и 11.2.2. «Галтера» должна была сделать инвестиции для подготовки Днепра к чемпионату по футболу 2012 года. Но, во-первых, четкая сумма инвестиций, график внесения, объем работ и расчетный счет, на который нужно было перевести деньги в договоре не указан. Более того, другой пункт соглашения запрещает компании увеличивать или уменьшать уставной капитал «АК «Дніпроавіа».

К слову, в феврале представитель аэропорта заявил, что с 12 по 25 мая взлетка Днепра закрывается на ремонт. И якобы после этого, откроют новые направления. Но тут случилась пандемия коронавируса, и полеты запретили. Приведут ли в порядок взлетную полосу, или, как в случае с войной, отсутствие ремонта спишут на обстоятельства?

Gorod.dp.ua на Facebook.


Сытый папа  (24.05.20 14:27): Я живу в Сарых Кайдаках и очень доволен таким решением. Шумная стройка и дополнительные самолеты мне не нужны совсем.
Хотите строить новый аэропорт - стройте под Соленым. Там всем будет счастье его иметь.
Ответить | С цитатой
И началась война???  (20.05.20 15:37): Что вы пишите (по тексту)??? какая началась война??? Это официально?? Ответить | С цитатой
Митяй  (20.05.20 12:58): Да ну, нет возможности забрать. Принимается закон об национализации стратегических объектов (а взлетная полоса - это объект обороны с которого могут взлетать истребители + зона секретности в которую войдет и аэропорт). Все это возвращается государству без судов.
Второй вариант, это известное дело "Юкоса" в России. Но там будут суды.
Ответить | С цитатой
Макс  (19.05.20 20:32): Здобули (с) Ответить | С цитатой
Азиров  (19.05.20 02:36): Откройте комментарии к заявлению Яценюка про политЫчни рэпрэсЫи! У многих устали руки, держать в одной - удобрения собственного производства, а в другой включённый вентилятор! Ответить | С цитатой
Павел Днепр  (19.05.20 01:34): Суть написанного такова что валерьичу не нужен сам аэропорт как аэропорт а нужна лишь земля на которой он находится чтобы сделать на ней зону отдыха граждан Израиля которая и так окружила аэропорт уже со всех сторон. Ответить | С цитатой
Олександр  (18.05.20 18:01): Похоже Аэропорт в Днепре будет таким же долгостроем что и метро. Жаль - перспективный мог бы быть город, а останется селом. Ответить | С цитатой
Таня  (18.05.20 16:16): Забудьте про этот аэропорт!
Не горюйте, скоро в запорожский аэропорт пустят электричку-экспресс, будет за час доезжать. Летать всё равно будем!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Urus  (18.05.20 14:09): Это дерьмо, а не государство. Ответить | С цитатой
Ляшко.  (18.05.20 13:53): Беня конкретный дандит сговор бизнеса с владою. Сегодня мне а завтра продаст вам ваше. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Если центральная власть нас не слышит, то мэры украинских городов всегда будут прислушиваться друг к другу
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
180
вагонов трамвая ежедневно курсируют на маршрутах в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ООО Сегодня Мультимедиа
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте