В связи с введением в Украине строгого карантина из-за коронавируса, с 17 марта ДТЭК Днепровские электросети временно прекратит личный прием клиентов в центрах обслуживания. Все услуги будут предоставляться дистанционно. Получив ваше обращение через любой из каналов связи, наши сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.
Ежедневно центры обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепровские электросети посещает большое количество людей, в некоторых отделениях эта цифра достигает более 200 человек. Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения коронавируса, компания перевела работу ЦОКи в режим дистанционной коммуникации. При этом увеличила количество операторов колл-центра, которые принимают звонки, сообщения и заявки в Facebook.Также временно приостановлены плановые работы на дому у клиентов.
С помощью дистанционных сервисов вы сможете:
Сохраняйте спокойствие, свое время и здоровье!
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |