До конца 2020-го планируется завершить строительство второй очереди объездной областного центра.
Семь километров современной дороги соединят Запорожскую трассу и международный аэропорт Днепропетровщины. А главное – построенная объездная разгрузит правобережную часть города от транзитного транспорта.
«Строительство второй очереди объездной Днепра – один из приоритетных проектов развития инфраструктуры области. Завершить его в кратчайшие сроки – задача Президента Украины Владимира Зеленского. На реализацию масштабного плана в этом году из спецфонда госбюджета выделили более 200 миллионов гривен. Будем всячески способствовать областной службе автодорог в исполнении этой ответственной и чрезвычайно важной для жителей региона задачи», – отметил председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко.
Вторая очередь объездной – строительство более 7 км современно й дороги, которая соединит Запорожскую трассу и Южный мост.
Сейчас САД проводит тендер, который должен определить подрядчика для выполнения строительных работ.
Общая протяженность объездной Днепра, или Южного обхода, – 61,5 км. Строительство разделено на четыре очереди. Работы над первой очередью в 18 км закончили в 2012 году. Сразу приступили ко второй, однако строительство остановилось из-за недостатка финансирования.
Всего на строительство и ремонт дорог общего пользования государственного значения в Днепропетровской области в 2020 году из спецфонда госбюджета выделят почти 6,5 миллиарда гривен.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1. Пустить движение через виадук возле Коминтерна. Это вообще нонсенс, что при таких пробках он закрыт!
2. Сделать дорогу и восстановить жд.переезд возле Войцехово.
Также сделать нормальную дорогу за Диевкой вдоль железной дороги от Мукачева до Криворожского шоссе. И с Западного тоже.
Это позволит транспорту с Паруса, Диевки и Западного ехать на Тополь и т.п. не делая крюки и без пробок.
3. Сделать нормальную дорогу от улицы Строителей до Криворожского шоссе.
5. Уменьшить Озерку , вновь сделав Боброва проезжей. И Пастера с Чичерина тоже.
Чичерина надо сделать сквозной через проспект Пушкина. И запретить на ней парковку!
6. Разгородить Кавалерийскую и сделать сквозное движение от Канатной до Ульянова.
Это элементарщина, не требующая больших денег. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
И не стыдно а ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кто конкретно ответит? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
В Киеве же замена Шулявского путепровод обошлась в 40 млн $. А там их целых 3 и другие работы. Вопрос: за сколько денег эти 18 км построил бы Кличко? Ответить | С цитатой
Я так понимаю по Яснополянской движение грузовикам не откроют, и как интересно они будут попадать на южный мост?
Наши планировщики и строители живут где-то в параллельной вселенной (( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Трасса совершенно бестолковая. Попасть на объездную с Героев Сталинграда длиномером невозможно, там совершенно дикие, слеппые повороты на 180град. да под виадук, да на подъём. Да и наматывать лишние 20км, чтоб заехать в Днепр из Кр.Рога на легковой, никто не будет.
И продолжают шуровать большегрузу через Краснополье и Тополь. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3