«Роза Ветров» (Windrose) в рамках новой региональной программы планирует в 2020 году начать выполнять ежедневные рейсы из Киева в Кривой-Рог и Ивано-Франковск, рассказал гендиректор авиаперевозчика Владимир Каменчук в интервью avianews.com, которое выйдет 26 февраля.
Также на зимний период 2020/2021 годов авиакомпания планирует расширить географию полетов из Ивано-Франковска в Днепр, Харьков и Одессу.
Основным авиалайнером для региональных рейсов станет 70-местный турбовинтовой самолет ATR 72-600, однако расписание предусматривает также задействование Embraer 145.
«Мы рассматривали несколько вариантов региональных самолетов: Embraer 170/175, Bombardier CRJ 700/900, Bombardier Dash 8 Q400, ATR 72-600. Учитывая расстояния по основным направлениям от 350 до 650 км, качество аэродромов, стоимость горючего, другие факторы, мы выбрали самолеты ATR-72-600», — объяснил выбор Каменчук.
До конца года авиакомпания намерена получить пять ATR 72-600. Первые два воздушных судна будут введены в парк в марте, еще два — в апреле-мае, пятый — в октябре 2020. Еще три ATR 72-600 «Роза Ветров» планирует добавить в свой флот в течение 2021 года.
В дальнейшем этот тип авиакомпания задействует для выполнения международных рейсов из Киева в Бухарест, Любляну, Софию, Загреб. На этих маршрутах ATR 72-600 заменят самолеты Embraer 145, которые «Роза Ветров» планирует использовать до конца летнего сезона 2021 года.
Напомним, с апреля 2020 года авиакомпания намерена запустить новую региональную программу, которая на первом этапе будет включать ежедневные рейсы из Киева во Львов, Одессу, Днепр, Николаев и Харьков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Цена единого билета начинается от 1500 грн в одну сторону, от 3000 грн в обе стороны. В стоимость включена перевозка 7 кг ручной клади и 23 кг багажа. Для сравнения, билет в одну сторону в фирменном поезде №12 Львов-Одесса стоит около 700 грн в вагон купе и около 1600 грн в вагон СВ.
Промо-тарифы позволяют несколько комбинаций маршрутов. Например, пассажир может купить билет из Одессы во Львов в одну сторону и вернуться из Львова в Днепр.
Минимальное время стыковки в Киеве составляет около одного часа при общем времени в пути в одну сторону около 3 часов. Единый билет обеспечивает гарантированную стыковку — в случае опоздания первого рейса пассажира бесплатно перебронируют на следующий перелет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 13
"Залишити без розгляду заяви ТОВ «Авіаційна компанія «Роза Вітрів» щодо отримання прав на експлуатацію повітряних ліній:
Київ – Запоріжжя – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Одеса – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Львів – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Херсон – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Харків – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Дніпро – Київ (частота рейсів: 5 рейсів на тиждень)" Ответить | С цитатой
"Залишити без розгляду заяви ТОВ «Авіаційна компанія «Роза Вітрів» щодо отримання прав на експлуатацію повітряних ліній:
Київ – Запоріжжя – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Одеса – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Львів – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Херсон – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Харків – Київ (частота рейсів: 3 рейси на тиждень);
Київ – Дніпро – Київ (частота рейсів: 5 рейсів на тиждень)" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ATR 72-600 - турбовинтовые региональные самолеты
Bombardier Dash 8 Q400 - турбовинтовой пассажирский самолёт для линий средней протяжённости
Embraer 170/175 - реактивные узкофюзеляжные пассажирские самолёты средней дальности
Bombardier CRJ 700/900 - реактивные региональные самолёты
турбовинтовые самолеты - более медленные, с ограниченной дальностью полета и шумным салоном.
турбовинтовые самолёты внутри салона намного более шумные по сравнению с реактивными (сказывается сравнительное конструктивное несовершенство турбовинтовых самолетов). Ответить | С цитатой | Обсуждение: 9
«Роза Вітрів» (Windrose) вже більше 10 років відома в Україні як великий авіаперевізник, що спеціалізується на доставці українських туристів на іноземні курорти. В 2020 році авіакомпанія вирішила розпочати експансію на внутрішній ринок. Для цього вона поповнить парк новим для України типом літаків ATR 72-600 та з’єднає прямими щоденними перельотами київський аеропорт Бориспіль та п’ять міст України — Львів, Одесу, Миколаїв, Дніпро та Харків. Про новий проект, його перспективи та можливі перепони avianews.com дізналися у гендиректора «Рози Вітрів» Володимира Каменчука: Ответить | С цитатой | Обсуждение: 20
При наличии интерсити и 3 х ночные поездов, которые позволяют около 22.00 лечь спать и в 5 утра быть в городе.
А аэропорт далеко и туда ничего не ездит. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1