Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 19 января 2025
14:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Бренд «Украины» - быть или нет?

США, Канада, Великобритания, Германия – когда мы слышим эти названия стран, в голове возникают четкие ассоциации, например, с давней историей, стабильностью экономического положения и так далее. Почему? Потому что это страны – бренды. Бренды, которые имеют свой четкий имидж, которые вызывают определенные настроения при желании сотрудничать с ними.

Существует ли «Украина» как бренд? Насколько он позитивен либо отрицателен? Сегодня об этом стоит задуматься. И кому это будет интересно, как не молодежи.

Именно поэтому 30 апреля в Национальном горном университете в 16.00 (7 корпус, аудитория 414) международная организация AIESEC* проводит образовательную студенческую конференцию на тему: «Бренд «Украина» - быть или нет?».

Цель конференции – определить, какое место занимает Украина среди мировых стран – брендов; что возможно сделать, чтобы улучшить положение; как правильно позиционировать родную страну. Так как современные молодые люди достаточно активные и амбициозные, организаторы решили дать возможность студентам выступить с докладами и собственным видением темы конференции. Также Вы сможете услышать выступления экспертов и преподавателей высших учебных заведений Днепропетровска.

Студентам будет предложено решить задачу, чтобы собственными усилиями найти ответы на вопросы: «Каким должен быть бренд Украины, чтобы достойно выглядеть на международной арене?». Образовательная конференция от AIESEC – это не только возможность для молодых людей понять, как помочь собственной стране вырасти, но и услышать мнения профессионалов, которые с радостью поделятся частью своего опыта.

*AIESEC – международная организация студентов и молодых специалистов, которая помогает молодым людям найти и раскрыть свой потенциал для положительного вклада в общество.
##: AIESEC
Gorod.dp.ua на Facebook.


Luka  (29.04.09 15:46): С удовольствием, но время неудобное - работу работать надо - создавать и развивать новые бренды...
А знаете, в бизнесе все-таки проще: если бренд имеет плохую репутацию... иногда его проще "убить" и создать новый, чем заниматься ребрендингом...
Ответить | С цитатой
AIESEC  (28.04.09 21:05): Я вижу у вас очень много мнений по этому вопросу, так что предлагаю прийти и поделиться ними с другими! Думаю многие вас поддержат! Ответить | С цитатой
Luka  (28.04.09 16:05): Какой там Бренд !?! для начала нужно сделать достойный "продукт" а потом уже формировать бренд, а пока только стыдно перед другими... и даже на уровень торговой марки не тянет... А вместо четкого сильного образа Украины, скорее всего смутное пятно в голове жителей развитых стран мира. Ответить | С цитатой
Джонни Танго  (28.04.09 14:25): единственный положительный брэнд украины - это пока что Кличко. а отрицательных просто валом: Чернобыль,коррупция,проституция,СПИД,помаранчэва рэволюция... Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте