Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 марта 2024
23:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Соцопрос: большинство днепрян довольна обновлением электротранспорта

Соцопрос: большинство днепрян довольна обновлением электротранспорта

46,8% жителей Днепра считают, что за последний год в сфере общественного транспорта города состоялось улучшение, противоположного мнения придерживается 17,1% респондентов, еще 27,8% отметили, что ситуация не изменилась.

Также, 40,6% горожан видят положительные изменения в сфере транспортной инфраструктуры, при этом 34% считают, что ситуация осталась как прежде, 18,2% - ухудшилась. Об этом свидетельствуют данные опроса общественного мнения, проведенного по заказу Днепровского городского совета в октябре 2019 года.

Более половины днепрян удовлетворены состоянием остановок (61,8%) и графиком движения (55,2%) общественного транспорта.

Также 44% респондентов удовлетворены количеством коммунального транспорта (троллейбусов, трамваев), 43,8% - его техническим состоянием. Однако, в этих вопросах наблюдается такой же уровень и неудовлетворенности (40,9% и 43,6% соответственно).

Среди отдельных инициатив городских властей Днепра в сфере общественного транспорта и транспортной инфраструктуры, подавляющее большинство жителей поддерживает обновление подвижного состава и расширение сети маршрутов коммунального электротранспорта (85,9%), установление новых остановочных комплексов (81,8%), эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей и запуск инспекции по контролю за парковкой (76,4%), продолжение строительства метрополитена (75%).

По мнению днепрян, первоочередными задачами в сфере общественного транспорта для городских властей должно быть обновление подвижного состава, контроль за его техническим состоянием (37,6%), а также замена маршруток коммунальным транспортом (25,1%), изменение графика движения для удобства пассажиров (18,7%), увеличение количества коммунального транспорта (15,2%).

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

   


kis-kis  (18.01.20 22:11): "большинство днепрян довольна". Хоть бы читали, что суёте на сайт. Ответить | С цитатой
alexx  (16.01.20 18:55): Однозначно стало лучше,и под.состав и интервалы(бялр время после 19.00 вообще не было эл транспорта-сейчас можно и в 23.00 доехать на
эл. трансп.Подвижной состав обновили-не Европа,но однозначно стало лучше...
Ответить | С цитатой
Андрей  (16.01.20 18:23): 12 трамвай вообще по праздникам ездит. После 18, когда он более всего востребован, увеличивается до 25 минут. При этом раз-два в неделю какойто из них ломается и приходится ждать 50 минут. Да быстрее уже пешком дойти, зря только потратился на проездной... Зато днем каждые 10 минут пустые катаются. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
местный  (16.01.20 17:08): 1. На фото автобусі, маршрутки и прочие скотовозки, каким образом они относятся к єлектротранспорту???
2. Кроме пары новых траликов и б/ушных трамвайчиков которые в приличном состоянии только по Яворницкого ходят, остальное - полнейший хлам! Мало того что старое и дряхлое, так просто напросто грязнючее до такой степени что заходить гидко!
Посмотрите на велюр тех немецких трамвайных сидух, на них даже бомжи не садяться! Засаленные просто ЖЕСТЬ!
А гте та новая мойка которую в дэпо купили? Уже продали, а бабло поделили!
Не позорте город и не позортесь сами!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Погонщик красного КТМ_а  (16.01.20 16:06): ИтаГ:
В городе по факту 1 (ОДНО!!) трамвайное депо. Любой затык на Войцеховича и полный срыв выпуска на весь город.
Купленные б/у трамваи ну никак не есть обновление пс. Это по сути затыкание дырки со списанием. Тот же ремонт могли и у нас делать, но... выгодней купить отдающееся бесплатно б/у.
Натыканные табло по городу показывают откровенный фуфель - время ожидания занижается где-то в два раза. Например, по 15-ке 1 тур составляет 1 час. на линии 4 вагона. Какой будет интервал? 15 мин? нет, 8 минут (так на табло написано!!)
Ну и остановки - А где их кто видел??? Места отдыха бомжей, а не остановки.
Резюме - Жирный минус.
Это я ещё ремонты вагонов и путей не затронул ))
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
артем  (16.01.20 15:55): Трудно понять руководство города и прежде всего руководителей горэлектртранспорта Днепра, чем они руководствовались при принятии решения которое удивляет, в городе есть центральный маршрут троллейбус А и Б , они двигаются по цетральному проспекту города, но почему то туда поставили все ржавые прогнившие машины, логично было бы хоть на эти маршруты поставить новые машины, это лицо города,так сказать визитная карточка для гостей Ответить | С цитатой
Ден  (16.01.20 14:35): Опрос проводили в кабинетах и у водил...
Все против ...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Владислав  (16.01.20 14:10): Да! Это не тесные маленькие маршрутки. Но если вы запускаете на маршруты автобусы БОЛЬШОЙ вместимости, то стоимость проезда НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8 гривен, как в маленьких спринтерах.
Или вам понравилось "косить лавандос" на маршруте № 38???
Когда в рабочую перевозку в час пик в один швейцарский автобус набивается 150 человек, подчеркну СТОЯ!!!
Каждый пассажир за такой "комфортный" стоячий проезд заплатил 8 гривен!!!
С центра до Левобережного-3 эта зеленая гусеница ползет в час пик 1-1,5 часа, а люди, отработавшие рабочий день, СТОЯТ!!!
Спринтер развозил людей за 20-25 минут за 7 гривен.
Плюс ко всему не все эти автобусы идут с навигатором GPS.
150человек х 8грн. = 1200 грн. и это только одна "левая" ходка без GPS.
А сколько их за день???
Кому уходят эти деньги???
В чём покращення???
Ответить | С цитатой
Таня  (16.01.20 13:49): Где вы делаете опросы? У мэра в кабинете?
Я даже не поверю, что это пенсионеры, увидев пару новых троллейбусов, сразу поменяли свое мнение.
Транспорт ходит крайне нерегулярно. А после 19 часов он от страха прячется в депо.
Ответить | С цитатой
13  (16.01.20 13:32): Те, которые довольные просто не знают, как в других городах обновляется городской транспорт. По количеству закупок троллейбусов мы только на 4-м месте. А понтов, будто бы впереди планеты всей. Про автобусы вспомнили только-только. Хотя, в больших городах давно ездят большегрузы. Ну, а вот трамваи наши, за исключением первого маршрута, это вообще экстремальный атракцион Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте