Согласно принятому правительством решению «О применении отходов производства в дорожном строительстве», уже в ближайшее время металлургические шлаки и золу Днепровского меткомбината будут использовать при строительстве дорог в Днепропетровской, Запорожской, Донецкой, Луганской, Николаевской и Кировоградской областях.
Как отмечал Премьер-министр Украины Алексей Гончарук, заменяя шлаками природный щебень, можно значительно снизить затраты на строительство дорог без потери качества.
Доменные и сталеплавильные шлаки образуются в результате технологических процессов выплавки чугуна и стали. Около 60% шлаков меткомбинат продает и использует в собственном производстве. На сегодня на предприятии скопилось около 8 млн тонн металлургических шлаков, которые размещены на шлаковых отвалах площадью 99,5 га.
Напомним, что при осуществлении государственных закупок услуг по строительству и ремонту автомобильных дорог общего пользования теперь обязательно будет предусматриваться применение неценового критерия «Мероприятия по защите окружающей среды» с удельным весом не менее 10%.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Никто в мире кроме бывших стран совка и пары стран а-ля Зимбабве не применяет шлак в дорожном строительстве, только гранитный щебень!
Применение шлака значительно ухудьшает качество дорожного покрытия, существенно снижает его износостойкость. Увеличивает необходимость "ямочных" ремонтов и т.д. и т.п. Т.е. опять будут продолжать зарабатывать на ямочных ремонтов.
Так что нормальных дорог нам не видать дорогие коллеги водители ((( Ответить | С цитатой
Результат налицо! Ответить | С цитатой