Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 24 апреля 2024
03:09

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Кабмин разрешил применять металлургические шлаки в дорожном строительстве

Кабмин разрешил применять металлургические шлаки в дорожном строительстве

Кабинет министров разрешил применять отходы производства, в частности металлургические шлаки и золу-унос, в дорожном строительстве.

Об этом сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий, передает пресс-служба ведомства.

"Такое решение правительства позволяет избавиться от зависимости от импорта из Российской Федерации строительных материалов, в частности битума. Это также позволит экономить средства во время дорожных работ, качество при этом будет должным", – сказал Владислав Криклий.
По словам министра, уже наработана база нормативно-технических документов, учитывающая как отечественный, так и европейский опыт в этом вопросе.

"Эти нормы регламентируют требования к технологическим процессам и составляющим дорожного бетона, главным из которых является применение исключительно высококачественного портландцемента, а также непосредственно металлургическим шлакам", - подчеркнул Криклий.
Отмечается, что отныне при осуществлении публичных закупок работ по строительству и услуг по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования обязательно будет предусматриваться применение неценового критерия "Мероприятия по защите окружающей среды" с его удельным весом не менее 10%.

"В договорах на строительство, текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования в Запорожской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Николаевской, Кировоградской областях будет предусматриваться использование отходов производства (металлургических шлаков, золы- уноса и т.д.), соответствующее нормативным документам по вопросам экологической маркировки и декларации", – говорится в сообщении Мининфраструктуры.

В пресс-службе ведомства отметили, что до сих пор ценовой критерий оставался единственным критерием, который применяется заказчиками для выполнения ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах общего пользования для определения подрядных организаций.

"Такое решение должно улучшить экологическую ситуацию – отходы должны не загрязнять окружающую среду, а "работать" на пользу общества", – говорится в сообщении.
Gorod.dp.ua на Facebook.


ура  (05.12.19 12:23): правильно, а также зону отчуждения давно пора пахать Ответить | С цитатой
Катя Плесень  (04.12.19 21:26): зольный шлак с Приднепровской ТЭЦ вполне может быть пригоден в добавку к афальту, это было уже сотни раз опробировано, не знаю живы ли еще эти шлакоотвалы в Приднепровке их там мильоны тн., или на них уже как и на чернозем кто-то свой б@цкий глаз положил... Ответить | С цитатой
Анатолий  (04.12.19 19:47): Статья не понятно о чем, с комментариев можно узнать больше полезной информаци.
При строительстве дорог много слоев, включая верхний из асфальта и нижние из щебня и т.д. Простой вопрос: на каком этапе возникнет экономия при применении шлака? Я могу предположить, что при применении бетона вместо асфальта, где в цементы будут добавляться добавки из шлака. А кто- то думает, что при использвани шлака в подстилающих слоях. А что думает автор?
Ответить | С цитатой
Пенсионер  (04.12.19 17:45): Это ж сколько институтов,чиновников думали.Шлак доменный в подушку дорог ложат 1960года.Набережная от Паруса до Победы полностью построена на шлаке завода Петровского. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Зоя  (04.12.19 17:33): И раньше-то дорог не было, а теперь будет вообще шлак Ответить | С цитатой
Макс  (04.12.19 16:56): Шлак рыхловат. Хотя, наверное, при должной обработке и в незначительном количестве использовать можно. Правда, на количество битума это никак не повлияет. Заменит лишь щебень.
Бетонные дороги нужно повсеместно делать. И не продавливаются (наша главная беда) и битума там всего на 2 см верхнего слоя.
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі дівчина бризкала перехожим в обличчя освіжувачем (відео моменту) (8)

•  У Дніпрі на автостанції на лівому березі планують збудувати зал очікування з торговельними приміщеннями (7)

•  У Дніпрі на Набережній Січеславській продовжують будувати дуже яскравий комплекс (7)

•  15 років за ґратами проведе зрадник, який наводив російські ракети на Придніпровську ТЕС і «полював» за системами ППО (7)

•  На вулиці Гаванській зіткнулися ЗАЗ та ВАЗ: троє постраждалих (6)

•  На Блакитному озері будують паркан: власник обіцяє пляж за європейськими нормами (6)

•  На вже збудований водогон Хортиця - Марганець хочуть витратити ще 2 мільярди гривень (5)

•  Утворюється метровий шар піни: у Дніпрі в озеро Куряче з колектора виливаються відходи (5)

•  У Дніпрі на Слобожанському проспекті водій ВАЗ спровокував смертельну ДТП з 23-річним мотоциклістом на Yamaha: відео моменту (5)

•  У Дніпрі на розі просп. Лесі Українки та вул. Андрія Фабра ремонтують аварійний трамвайний переїзд: як ходить громадський транспорт (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте