В ноябре после реконструкции открылся современный энергоофис YASNO в инновационном формате. В компании стремятся обслуживать клиентов по-европейски, заботясь об их времени и комфорте.
В энергоофисе появились сервисы, которые помогут клиентам решить вопросы по поставке электроэнергии за считанные минуты:
- Терминалы самообслуживания, через которые можно передать показания электросчетчика. Это альтернативное решение для клиентов, которые не пользуются онлайн-сервисами, а привыкли в начале каждого месяца обращаться к поставщику лично. Через терминал самообслуживания нужно просто внести свои данные: адрес, номер лицевого счета и показания. Эти данные попадут в единую базу и в дальнейшем клиент получит точные начисления за потребленную электроэнергию.
- Зона экспресс-обслуживания. Тут можно получить быструю консультацию без очереди – по вопросам текущих тарифов, передачи показаний счётчика, оплаты за электроэнергию. Администраторы на ресепшене помогут зарегистрироваться в системе электронной очереди или воспользоваться терминалом самообслуживания.
- Электронная очередь. Для решения некоторых вопросов, например, сверки расчетов или переоформления договора, клиент может зарегистрироваться в электронной очереди, получив талон с номером. На экране клиент увидит свой номер и номер оператора, который проконсультирует или поможет оформить документы.
- Зона продажи энергоэффективных товаров и сервисов. В энергоофисе каждый клиент может ознакомиться с линейкой энергоэффективных решений, которые помогут платить меньше за электроэнергию, быть энергетически автономным и получать дополнительный доход. Детальную информацию с радостью предоставят специалисты YASNO.
- Игровой уголок для детей. Мля малышей, которые пришли с родителями, в энергоофисе есть интерактивный развивающий детский уголок.
«Мы стремимся, чтобы обслуживание по поставке электроэнергии было для клиентов комфортным и качественным. Поэтому развиваем дистанционные сервисы, чтобы решить любой вопрос можно было за считанные минуты. Передать показания счетчика или получить консультацию можно в Личном кабинете на сайте dp.yasno.com.ua, на нашей странице в Facebook, в контакт-центре по номеру (056/050/067) 770-11-55. Мы также заботимся о комфортных условиях для клиентов, которые обращаются к нам лично. На сегодняшний день мы открыли первый энергоофис в инновационном формате в Днепре по адресу пр-т. Слобожанский, 127Б. К середине 2020 года откроется еще 35 энергоофисов по всей области», - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.