|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре, на базе школы № 134, провели городской форум «Противодействие буллингу (травле). Пути преодоления». На мероприятие пригласили заместителей директоров по воспитательной работе учебных заведений города.
Работу организовали с теоретического и практического модулей. Профессиональные спикеры среди прочего рассказали об алгоритме противодействия и профилактики детского буллинг в образовательной среде, в частности, для родителей - психологическое сопровождение этого процесса.
«Прежде всего главная цель этого форума - научить педагогов выявлять, предотвращать и противодействовать буллингу (травле) и его проявлениям в образовательной среде. Эта проблема существует давно, но в последнее время она стала актуальной. Очень радует, что сами дети ею интересуются и хотят, чтобы этого явления в стенах школы не было. Например, в прошлом году в нашем заведении провели месячник «StopБулинг», который предложили провести сами ученики. В общем ни одна школа не застрахована от буллинга или различных его проявлений. Поэтому очень важно на ранней стадии это увидеть и предотвратить дальнейшее развитие таких ситуаций», - сказала директор школы № 134 Лариса Кульбач.
Во время мероприятия для педагогов выступили ученики данного заведения, которые показали театральную композицию с различными проявлениями буллинга. Дети самостоятельно разработали сценарий с ситуациями, которые могут возникнуть среди школьников.
Одна из участниц выступления - ученица 11-А класса Дарья Федоренко. Девушка является участницей школьной команды «StopБулинг».
«В прошлом году после удачного проведения одноименного месячника в нашей школе мы, ученическое самоуправление, решили создать такую школьную команду «StopБулинг». Помогаем ученикам совершенно разных классов урегулировать конфликтные ситуации. Также в формате игры и сценок доносили до них информацию о буллинге и толерантное отношение друг к другу. Имели большой положительный отзыв от самих же детей. Поэтому и в дальнейшем будем продолжать такую работу. Как закончим школу, планируем передать свои обязанности другим старшеклассникам», - сказала Дарья Федоренко.
Со своей стороны психолог школы Наталья Троценко отметила:
«Школа - это большой коллектив учеников и, конечно, могут возникать различные конфликтные ситуации. Поэтому в ежедневной работе со школьниками работаем в том числе и с тем, как конструктивно решить тот или иной конфликт. Радует то, что дети в последнее время не замыкаются в себе, не замалчивают такие ситуации, а обращаются ко мне, классному омбудсмену или руководителю. Словом, это кропотливая работа, которая требует постоянного внимания».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
- дети будут пытаться наводить порядок в школе, но у них ничего не получится, поскольку они даже не понимают, что травля не имеет никакого отношения к конфликту между учениками и потому методами решения конфликтов, о чем написано в статье, проблему травли не решить
- дяди и тёти, которые должны заниматься решением, будут пилить бабло на таких вот сборищах, осваивать бюджетные программы по данному направлению и ни за что не отвечать
А в результате проблема как была, так и останется, но при этом ещё кое-кто сможет нажиться на проблеме? Ответить | С цитатой