Уже с ноября клиентские бизнесы группы начнут предоставлять свои услуги под новой торговой маркой. YASNO будет поставлять электроэнергию 3,5 миллионам украинцев и юридическим лицам в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях. Бренд также предложит клиентам решения по энергоэффективности, оборудованию «умных домов» и электромобильности.
«Развитие клиентских бизнесов и сервисов – стратегический приоритет ДТЭК. Сегодня, благодаря реформе, рынок электроэнергии Украины становится открытым и конкурентным. Используя новые возможности, мы одними из первых в стране выводим на рынок розничный энергетический бренд. Это европейский опыт и практика. Мы планируем привнести в Украину западный уровень сервисов и качества, который заслуживают украинцы, и рассчитываем, что наш пример станет отправной точкой для перезагрузки коммунальных и энергетических услуг в стране в целом», – сказал Максим Тимченко, генеральный директор ДТЭК.
Первые четыре современных центра обслуживания клиентов под брендом YASNO уже начали свою работу в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях, где расположены компании-поставщики группы ДТЭК. К концу 2019 года будут ребрендированы еще 15 центров. К середине следующего года планируется обновить все 65 отделений.
«Это не просто смена вывесок. Открывая новые отделения, мы меняем бизнес-процессы и подходы к работе с клиентами. Наша команда уже улучшила оперативность кол-центров, развивает цифровые каналы обслуживания – такие как мобильные приложения, Viber- и телефонные чат-боты, онлайн-кабинеты. Наша амбиция – чтобы со временем энергетические сервисы не уступали по своей комфортности и качеству услугам мобильных операторов или интернет-провайдеров», – отметил Абдулла Кёксал, генеральный директор YASNO.
Начиная с ноября платежки за электроэнергию будут поступать от имени YASNO. В них, как и раньше, будут указаны действующие реквизиты поставщика;
Личный кабинет будет размещен на сайте yasno.com.ua. Если клиент по привычке будет вводить предварительную адрес dnep.com.ua, он автоматически будет попадать на новый сайт;
Обратиться онлайн в контакт-центр можно по новой адресу [email protected] или через страницу в Facebook. Позвонить в контакт-центр можно по привычным телефонам: (056/067/050) 770-11-55;
Центры обслуживания клиентов будут обновлены, отремонтированы и превратятся в энергоофисы YASNO. Это будут светлые и современные помещения с комфортными условиями, системой электронной очереди и терминалами самообслуживания.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |