На мосту, как на скачках. Днепровские водители жалуются, что ездить по центральной переправе - некомфортно. Мешают швы, которые появились после ремонта.
Но эксперты объясняют: такие швы надежные и служить будут не менее 20 лет. Соединение перекрывного типа, которое было на мосту до ремонта, пропускало влагу. Что привело к деформации балок.
«Сейчас установлены деформационные швы модульного типа. Современне конструкции, которые обеспечивают полную герметичность от попадания влаги под сам мост. Сама конструкция моста предусматривает, что их нужно ставить именно столько, не меньше. Даже по самым современным швам вот такого открытого модульного типа есть удар. Обусловленный разницей жесткости асфальта и металла, по которому едешь, так или иначе», - рассказывает главный инженер ОАО «Інститут Дніпродіпротранс» Виталий Марочка.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
— Михаил Лысенко. Ответить | С цитатой
Предельно допустимая скорость в городе - 50 км/ч (без штрафа 70), и на такой скорости швы почти незаметны. Мост вообще место повышенной опасности. Ответить | С цитатой
Что же есть правда в словах Марочки:
- швов должно быть столько, сколько их заложено по проекту моста;
- швы (внимание! именно детали швов!!!) прослужат 20 лет. Затем замена резиновых элементов и еще 20;
- швы действительно современные (хотя и не самые эффективные по комфорту).
Где же слукавил главный инженер.
- швы уложены руко.опами, так как дискомфорт уже ощущается с первого дня эксплуатации, а не возрастает по мере износа асфальтового покрытия;
- из пункта выше - двадцать лет уложенное руко.опами не работает;
- ссылки на разность упругостей асфальта и металла - техническая абракадабра, так как резина покрышек мягче и первого, и второго на порядки. (Хотя, если прокатится на дорожном катке, то да);
Дополнительно, всегда в помощь панорамы гугл-карт. Мосты Дуная (в Вене эта река по ширине как Днепр).
В сухом остатке - два года транспортного коллапса, денег нет, перспективы моста туманны, причастные в бегах. Ответить | С цитатой