Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
11:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Нахамил пассажиру - попал в «черный список»

Нахамил пассажиру - попал в «черный список»
Нарушив правила или нагрубив пассажиру, днепропетровский таксист рискует потерять работу навсегда.

В Днепропетровске нерадивых таксистов собираются занести в «черный список». Таким образом в городе собираются бороться с грубиянами и нарушителями правил. Такую идею недавно озвучила главная автотранспортная инспекция Днепропетровской области.

По мнению транспортников, введение таких мер заставит службы такси предоставлять своим клиентам действительно качественные услуги, ведь человеческий фактор в перевозках — чуть ли не самый важный. А «топливом, разжигающим костер», стали две аварии с участием «шашечников», случившиеся в течение трех последних месяцев. В результате этих ДТП один человек погиб, и многие получили травмы.

«Обычно происходит так — водитель сел за руль пьяным, или просто нахамил клиенту, его выгнали из службы, а он, недолго думая, пошел в другую», — рассказал начальник пресс-службы теруправления Глававтотрансинспекции в области Игорь Кузьминский. Поле для маневра действительно немалое — в нашем городе действуют двадцать семь служб такси. Но теперь, уверяют транспортники, подобные ситуации останутся в прошлом. Сейчас в Днепропетровске работает специальный совет по работе такси. В него, кроме работников Глававтотранса входят сотрудники ГАИ и руководители служб такси. Последние сейчас собирают информацию о своих подопечных, за которыми водятся «грешки». На ближайшей встрече совета эти данные внесут в единую базу, которая и будет формировать «черный список». «Начиная с апреля все службы должны будут «пробивать» по этой базе водителей, желающих на них поработать. Если у кого-то найдутся серьезные нарушения – работа таксистом в нашем городе ему «заказана», — объясняет Кузьминский.

Оказаться в «черном списке» недобросовестный водитель рискует если, например, сядет за руль нетрезвым либо если за его авто числится ДТП с пострадавшими. Недопустимы также систематическое нарушение правил дорожного движения, хамское поведение и завышение стоимости проезда. При этом, как уверяют в Глававтотрансе, если выпил или принял наркотики — к «шашкам» не подпустят никогда. Но у тех водителей, кто нахамил сгоряча, будет возможность исправиться. Если грубияна все-таки возьмут на работу, и он пройдет некий испытательный срок, из черного списка его уберут.

Так же координационный совет по работе такси решает сейчас проблему нелегальных таксистов. Только за два месяца было составлено 196 актов по перевозкам без лицензии. А ведь львиная доля нарушений правил перевозки пассажиров приходиться именно на них.

Сами таксисты к идее со списками относятся довольно скептически. Они не верят в то, что это изменит ситуацию на дорогах к лучшему. «Я вообще не могу понять, почему наказания касаются только водителей. Спросить следует как раз у тех служб такси, которые берут на работу людей, склонных к пьянству и другим нарушениям правил дорожного движения. И если случилось ДТП, первый удар должен попасть именно на службу, ответственную за своего горе-таксиста. Но такая мера наказания вряд ли подействует. В нашей стране, сами знаете, заплатил, и никакого черного списка…», — высказал свою точку зрения таксист Александр.

«ЛЕГАЛЫ» ДЕШЕВЛЕ. Как рассказали нам в Глававтотрансинспекции области, легальные такси имеют изображение шашек на дверях, счетчик, зеленую и красную лампочки на лобовом стекле, показывающие — свободен автомобиль или занят. Проезд в такой машине обойдется значительно дешевле, чем услуги нелегалов, забытые в авто вещи вам обязательно вернут.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Юлия  (13.04.09 11:51): Хочу добавить о том, как ездят у нас маршрутки, в частности 22 и 27 маршрут. Эти маршрутки идут в Одинковку. Я там проживаю уже 4 месяц, и мне кажется, что этот маршрут существует для водителей, а не для пассажиров. Вчера я работала, работу я заканчиваю в 21.00. Приехала в центр, чтоб сесть на 22. Маршрутки должны быть и 21.00 а последняя в 22.00. Этих маршруток не было. Людей собралось на 2 маршрутки, люди стояли ждали до 22.00, потом пошли на 21 маршрут, так как этот маршрутка ходит через каждые 15 – 20 минут. Хотя бы добраться до Ксеньевки, а там пешком. Вот и скажите для чего и для кого существует, этот маршрут? Если для водителей, то пусть они и катаются на машинах и сами себе оплачивают проезд. А людей пусть в заблуждение не вводят, что якобы они ходят через каждые 15 минут. Ответить | С цитатой
Праведник  (08.04.09 07:47): Такси по вызову это как правило вазы и таврии у которых по краш тестам самая низкая безопасность пассажира вообще. В первую очередь надо из 27 служб выбрать достойных по критериям, а потом уже водителей выбирать. Ответить | С цитатой
Егорка  (07.04.09 06:54): В автоперевозках в целом нужно наводить порядок... И начинать нужно не с "хто - то де- то шо- то сказал", а с просчитанных маршрутов автобусов и распределением транспортных потоков...
Если государство никак не защищает водителя, который приходит на службу такси не работать, а сотрудничать с фирмой на партнёрских отношениях, то какое право государство имеет вообще в эти отношения вмешиваться? Водитель фирме, как и фирма водителю ничего не должна. Нет никакого соблюдения трудовых и социальных прав. Нет профсоюза, который ко всему бы относился непредвзято, нет грамотного маркетинга, нет ничего, что должно быть для нормального рынка перевозок... Все приходят "посидеть в кресле" и уходят...
Ответить | С цитатой
неважно  (07.04.09 01:58): sola, зато законом предусмотренно "позбавлення права обіймати певні посади" просто надо состряпать глававтотрансинспекции какую-то инструкцию либо дополнить лиценз условия согласно которых людям из чёрного списка отказывать например в получении лицензии или лиц карты и тогда либо предусмотреть возможность лишения лицензий в зависимости от количества жалоб ну в общем выдумать что нить подобное и тогда сразу поубавится хамов и среди маршруточников-таксистов и среди прочих имеюих лицензии на данный вид деятельности) Ответить | С цитатой
Клиент  (06.04.09 19:06): strannik, тоже давно пользовался 7449999 - пока не начались проблемы в последние полгода-год. То приехали невовремя (а мне на поезд!), то вообще не приехали (еле успел на поезд на другой службе). Диспетчера забывчивы, невежливы и города не знают. Некоторые водители - тоже. Ездят только по карте, даже в центре, и то заблуживаются. Есть и хорошие, но их стало мало (раньше водители в возрасте на белых 2107 были настоящие профи - где они?). И цены раньше у них были ниже, чем у других.
Вобщем, пересел я на 333333 и не жалею. Что и все советую.
Ответить | С цитатой
111  (06.04.09 18:30): ...а сиденье было как 4д в мосту Ответить | С цитатой
111  (06.04.09 18:28): strannik,да уж машины у них весьма ухожены, один раз ехал на вазовской четверке, так вот у нее не работал спидометр и одометр. Я у водителя поинтересовался, а как он собирается взимать плату не зная расстояние, как оказалось он мастер на глаз дистанцию определять. Ответить | С цитатой
кис  (06.04.09 17:45): Барак Обаменко, тут пора весь город, да и всю Украину в театры водить, лекции проводить о культуре и терпимости к людям Ответить | С цитатой
ЩЛ  (06.04.09 17:36): Общей культуры думаю нет в Днепропетровске. (Спицифичскк-й город). Ведь у всех глаза застит $$$. Ну а далее ... Какие законы? Кто? Что? соблюдает? А? Ха-Ха-Ха-Ха Ответить | С цитатой
Килимба  (06.04.09 17:12): Я тоже вызвал заранее., а за час или меньше звонят и говорят, что вблизи машин нет, извините. А на кой мне их ихвинение, мне в аэропорт надо было. Хорошо, что еще другой номер есть, а не только 744... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте