С начала года «Днепровские энергетические услуги» поставляют электроэнергию жителям Днепропетровской области. Компания сразу заявила, что делает акцент на развитии клиентских сервисов по европейскому образцу. В каком направлении движется и каких результатов уже достигла - рассказал ее директор Юрий Федько.
С начала 2019 года жители области стали клиентами «Днепровских энергетических услуг». Кроме нового поставщика, что с тех пор изменилось для потребителей?
Электропоставщик должен быть удобным для клиента, поэтому мы поставили цель создать качественно новый уровень обслуживания. Сегодня наши сервисы доступные и понятные, но в то же время современные и инновационные. И главное - их беспрепятственно может использовать каждый из полутора миллиона клиентов. Любой вопрос с нашей компанией можно решить дистанционно. Теперь не нужно ждать бумажную платежку, тратить время в очереди, платить комиссию в банке. Передавать показания счетчика и рассчитываться за электроэнергию можно через интернет в любое время.
Насколько активно жители используют для этого онлайн-сервисы?
Сейчас в Личном кабинете на нашем сайте зарегистрировано 600 тыс. пользователей. Эти клиенты тратят считанные секунды, чтобы занести данные прибора учета и оплатить счет без комиссии. Платеж зачисляется мгновенно, в отличие от оплаты через банк или Укрпочту. Больше половины зарегистрированных в онлайн-сервисе вообще отказались получать бумажные платежки.
Для тех, кто привык все делать через смартфон, мы запустили отдельное мобильное приложение. Один клик - и вы в Личном кабинете! Кроме того, клиентам, которые предоставили в нашу базу свой номер мобильного, мы ежемесячно формируем и отправляем счета в Viber. И, конечно, куда же в наше время без социальных сетей! Когда листаете ленту новостей в Facebook в начале месяца, перейдите на нашу страницу, напишите данные счетчика в личные сообщения, и можете не волноваться о корректности начислений за электроэнергию.
Но есть клиенты, у которых нет доступа к интернету ....
Да, мы позаботились и о них. Обратиться в наш контакт-центра можно 7 дней в неделю по телефону (056/067/050) 770-11-55. С начала года время соединения с оператором уменьшилось на 45% и составляет менее 3 минут. А с сентября можно воспользоваться еще одной инновацией: передавать показания счетчика через автоответчик.
И все же, когда потребителю необходимо лично посещать центр электропоставщика?
Преимущественно для оформления документов, но с развитием дистанционного обслуживания таких случаев становится все меньше. Наши центры обслуживания работают по всей области. Если клиент проживает в одном населенном пункте, а прописан в другом - не проблема! Мы наладили все процессы таким образом, чтобы потребитель мог получить консультацию именно там, где это удобно ему.
А чтобы такой визит был комфортным, мы начали масштабное обновление центров. Сейчас продолжается реконструкция центра в Днепре по адресу пр. Слобожанский, 127б. Вскоре его открытия в новом формате.
Один из вопросов, который всегда беспокоит потребителей - тарифы на электроэнергию. Изменятся ли суммы в платежках?
Жителям Днепропетровщины мы проводим начисления по тарифам, установленным и регулируемым государством. Они едины для всех бытовых потребителей Украины и на сегодняшний день остаются без изменений.
Мы заботимся, чтобы наши клиенты могли экономить на оплате счетов за электроэнергию. Поэтому еще одно направление нашей работы - это услуги по энергоэффективности. В любом центре обслуживания или контакт-центре можно получить бесплатную консультацию и заказать энергоэффективный набор Разумный WATT. Если комплексно использовать его составляющие - двузонный счетчик, смарт-розетку, LED-лампы - можно на 50% уменьшить сумму в платежке! Сегодня преимущества набора Разумный WATT оценили более 7000 семей Днепропетровщины.
Какие планы компании на ближайшее время?
Мы не меняем наших целей, но меняемся качественно. Чтобы нашим клиентам было еще удобнее и комфортнее с нами. Прошло меньше года, и мы уже можем говорить о результатах. Но это только начало, впереди много идей, планов и масштабных проектов. В вопросе качества обслуживания для нас не может быть компромиссов. Продолжаем и дальше двигаться в этом направлении.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |