Здравствуйте,
Знаете, что сделал огромный промышленный холдинг ABB, производящий электрооборудование, в декабре 2008 года, когда его акции и продажи упали?
На одном из промышленных порталов США в интернете, в правом углу главной страницы они дали маленькое объявление. На нем сообщалось, что, введя свой электронный адрес, вы бесплатно получите методичку, позволяющую снизить энергопотребление на вашем предприятии на 30%.
И все.
Никакой рекламы оборудования, никаких фотографий, никаких лозунгов, никаких координат производителя.
Методичку скачивали предприятия, которых интересует экономия электричества, и ABB было что им предложить. Стоимость такого привлечения клиентуры оказалась мизерной.
Способ, согласитесь, простой. Просто ABB рискнули этим способом воспользоваться. Маркетинговая задача стояла перед ними старая: повысить продажи . Клиенты начали иначе потреблять. А изменившиеся потребности требуют новых подходов.
Несколько месяцев кризиса на Украине уже дали знать, какие маркетинговые ходы дают результаты в виде клиентов и продаж уже сегодня, а какие - бессмысленная трата денег.
Выяснить что работает, а что нет, довольно просто. Либо самому экспериментировать, либо спросить у тех, кто уже проэкспериментировал.
Второй способ быстрый и малозатратный .
22 апреля 2009 года мы, компания "Рост-Экспо", проводим в Днепропетровске уже 3-ю специализированную маркетинговую конференцию "B2B предприятие 2009" .
Один день с 9:00 до 18:00
Две параллельных секции:
для производственных предприятий
для предприятий сферы услуг
Вы будете первыми, кто узнает:
как правильно давать "откаты" (да-да - это тоже маркетинг),
как правильно делать скидки и делать ли их вообще,
как формулировать коммерческие предложения в B2B продажах, чтобы покупали только у вас и за ту цену, которую даете вы,
как выигрывать тендеры в новых условиях,
как формировать услуги из имеющихся ресурсов,
как измерять достижения компании относительно разработанной стратегии продаж,
как разрабатывать маркетинговую стратегию,
как создать эффективную и низкозатратную систему привлечения клиентов,
что делать, чтобы оптимизировать маркетинговые воздействия,
как определять себестоимость услуг,
механизмы ценообразования на конкурентных и неконкурентных рынках в период кризиса,
какие финансовые инструменты управления бизнесом вы получаете при стандартизации услуг,
как управлять ценой, чтобы продать максимально,
какие инструменты директ-маркетинга и BTL на сегодня дают максимальный результат в продажах, а от каких следует отказаться.
Это будут абсолютно новые материалы и практические кейсы , а не собрание давно избитых книжных примеров.
«Организация данного проекта впечатляет масштабом проведения. Профессиональный подбор и компетентность докладчиков без сомнений соответствует Международному уровню проведения проекта»
Ремарчук Руслан Евгеньевич-
директор по развитию ООО "ПКП"Сиал Джет Украина"
г. Запорожье, ул. Валерия Лобановского 22, тел.(061)289-00-66"
" Для меня участие в конференции стало шагом на новый уровень работы, повысило степень моего профессионализма и компетенции, дало возможность почувствовать себя профессионалом среди профессионалов, установить и получить новые контакты с предприятиями отрасли, возможными поставщиками, покупателями и партнерами по бизнесу.
специалист по рекламе и построению репутации завода ООО "КСЗ"
Лозин Дмитрий Николаевич
(06561) 4-74-78, (050) 221-38-94, (063) 120-04-57 E-mail [email protected]
Мы приготовили для участников конференции « B 2 B предприятие - 2009» специальные дополнительные бесплатные бонусы .
Бонус 1 .
Часовой видео-курс «Продающие тексты» одного из наших докладчиков из России - Павла Давыдова.
Бонус 2 .
5% скидки при оплате в течение 3 банковских дней после получения этого предложения.
Бонус 3 .
Третий участник от компании - бесплатно.
Как видите, участвуя в конференции, Вы получаете гораздо больше, чем конференц-зал, общение с докладчиками, кофе и дипломы.
Стоимость участия в конференции - 450 гривен.
Нам удалось сделать стоимость низкой за счет активного использования телекоммуникационных технологий. Докладчики из России представлены видеодокладами и будут отвечать на ваши вопросы в прямом эфире.
Внимание : Количество мест 60 участников:
40 человек на секцию промышленных B2B продаж
20 человек на секцию продаж B2B услуг
Регистрируйтесь сегодня, потому что завтра, из-за малой стоимости и актуальности конференции, мест уже может и не быть.
Для регистрации достаточно позвонить по телефонам: (056) 370-11-15, 370-96-77, 740-20-31.
Подробная программа здесь: http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=207&Itemid=1
Конференция проходит в Днепропетровске 22 апреля 2009 года по адресу ул. Ленинградская, 30.
Удачного Вам дня!
Виктория Филина, директор ООО «Рост-Экспо»
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |