Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 19 января 2025
14:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Поведение потребителя изменилось. Меняем маркетинговые подходы

Здравствуйте,

Знаете, что сделал огромный промышленный холдинг ABB, производящий электрооборудование, в декабре 2008 года, когда его акции и продажи упали?

На одном из промышленных порталов США в интернете, в правом углу главной страницы они дали маленькое объявление. На нем сообщалось, что, введя свой электронный адрес, вы бесплатно получите методичку, позволяющую снизить энергопотребление на вашем предприятии на 30%.

И все.

Никакой рекламы оборудования, никаких фотографий, никаких лозунгов, никаких координат производителя.

Методичку скачивали предприятия, которых интересует экономия электричества, и ABB было что им предложить. Стоимость такого привлечения клиентуры оказалась мизерной.

Способ, согласитесь, простой. Просто ABB рискнули этим способом воспользоваться. Маркетинговая задача стояла перед ними старая: повысить продажи . Клиенты начали иначе потреблять. А изменившиеся потребности требуют новых подходов.

Несколько месяцев кризиса на Украине уже дали знать, какие маркетинговые ходы дают результаты в виде клиентов и продаж уже сегодня, а какие - бессмысленная трата денег.

Выяснить что работает, а что нет, довольно просто. Либо самому экспериментировать, либо спросить у тех, кто уже проэкспериментировал.

Второй способ быстрый и малозатратный .

22 апреля 2009 года мы, компания "Рост-Экспо", проводим в Днепропетровске уже 3-ю специализированную маркетинговую конференцию "B2B предприятие 2009" .

Один день с 9:00 до 18:00

Две параллельных секции:

•  для производственных предприятий

•  для предприятий сферы услуг

Вы будете первыми, кто узнает:

•  как правильно давать "откаты" (да-да - это тоже маркетинг),

•  как правильно делать скидки и делать ли их вообще,

•  как формулировать коммерческие предложения в B2B продажах, чтобы покупали только у вас и за ту цену, которую даете вы,

•  как выигрывать тендеры в новых условиях,

•  как формировать услуги из имеющихся ресурсов,

•  как измерять достижения компании относительно разработанной стратегии продаж,

•  как разрабатывать маркетинговую стратегию,

•  как создать эффективную и низкозатратную систему привлечения клиентов,

•  что делать, чтобы оптимизировать маркетинговые воздействия,

•  как определять себестоимость услуг,

•  механизмы ценообразования на конкурентных и неконкурентных рынках в период кризиса,

•  какие финансовые инструменты управления бизнесом вы получаете при стандартизации услуг,

•  как управлять ценой, чтобы продать максимально,

•  какие инструменты директ-маркетинга и BTL на сегодня дают максимальный результат в продажах, а от каких следует отказаться.

Это будут абсолютно новые материалы и практические кейсы , а не собрание давно избитых книжных примеров.

«Организация данного проекта впечатляет масштабом проведения. Профессиональный подбор и компетентность докладчиков без сомнений соответствует Международному уровню проведения проекта»

Ремарчук Руслан Евгеньевич-

директор по развитию ООО "ПКП"Сиал Джет Украина"

г. Запорожье, ул. Валерия Лобановского 22, тел.(061)289-00-66"

" Для меня участие в конференции стало шагом на новый уровень работы, повысило степень моего профессионализма и компетенции, дало возможность почувствовать себя профессионалом среди профессионалов, установить и получить новые контакты с предприятиями отрасли, возможными поставщиками, покупателями и партнерами по бизнесу.

специалист по рекламе и построению репутации завода ООО "КСЗ"

Лозин Дмитрий Николаевич

(06561) 4-74-78, (050) 221-38-94, (063) 120-04-57 E-mail [email protected]

Мы приготовили для участников конференции « B 2 B предприятие - 2009» специальные дополнительные бесплатные бонусы .

Бонус 1 .

Часовой видео-курс «Продающие тексты» одного из наших докладчиков из России - Павла Давыдова.

Бонус 2 .

5% скидки при оплате в течение 3 банковских дней после получения этого предложения.

Бонус 3 .

Третий участник от компании - бесплатно.

Как видите, участвуя в конференции, Вы получаете гораздо больше, чем конференц-зал, общение с докладчиками, кофе и дипломы.

Стоимость участия в конференции - 450 гривен.

Нам удалось сделать стоимость низкой за счет активного использования телекоммуникационных технологий. Докладчики из России представлены видеодокладами и будут отвечать на ваши вопросы в прямом эфире.

Внимание : Количество мест 60 участников:

•  40 человек на секцию промышленных B2B продаж

•  20 человек на секцию продаж B2B услуг

Регистрируйтесь сегодня, потому что завтра, из-за малой стоимости и актуальности конференции, мест уже может и не быть.

Для регистрации достаточно позвонить по телефонам: (056) 370-11-15, 370-96-77, 740-20-31.

Подробная программа здесь: http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=207&Itemid=1

Конференция проходит в Днепропетровске 22 апреля 2009 года по адресу ул. Ленинградская, 30.

Удачного Вам дня!

Виктория Филина, директор ООО «Рост-Экспо»

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
13,5
млн грн финансовой помощи для полиции Горсовет выделил в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте