19 сентября 2019 в Министерстве инфраструктуры Украины состоялось совещание по пересмотру порядка растаможивания транспортных средств с иностранной регистрацией. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что министерство выступает за максимальное упрощение всех процессов."Любое упрощение и уменьшение стоимости стимулирует рынок. Необходимо разработать простой и понятный механизм, где бы не было необходимости идти за оценкой или доказательной базой. Мы за то, чтобы было меньше манипуляций и все было на прозрачных принципах", - подчеркнул Владислав Криклий.В свою очередь заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк отметил, что новый законопроект необходимо внести в Верховную Раду до конца текущего года:
"На сегодняшний момент у нас до сих пор есть ряд нерешенных проблем: первая – проблема автомобилей, которые уже ввезены на территорию Украины. Вторая – вопрос растаможивания спецавтомобилей. Мы также предлагаем разделить все автомобили с иностранной регистрацией на две категории, к которым применяются разные ставки растаможки. Первая категория – это более старые автомобили, которые уже находятся на территории Украины, до определенного объема и до определенного возраста. К такой категории мы предлагаем установить единую ставку растаможки, единый платеж. Таким подходом мы снимем 80% проблемы. Вторая категория – более новые автомобили, которые будут растаможиваться по специальной формуле".Председатель Государственной таможенной службы Максим Нефедов поддержал инициативы Министерства инфраструктуры и отметил, что Государственная таможенная служба уже работает над тем, чтобы до конца года запустить соответствующий калькулятор расчета платежей:
"Мы хотим выйти на понятный методику, которая будет прозрачна для всех. Отдельно, мы также проводим переговоры с сервисными центрами МВД по организации в каждой области общего центра, где будет одновременно все находиться".
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
https://gorod.dp.ua/news/164519 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Зачем покупать машину, если денег нет?
Зачем 15-ти летний хлам с расходом 10-15 литров? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Хотя, сын посмотрел на голландском сайте подержанных авто: японский паркетчик 2014-2015 годов можно приобрести за 7-8 кусков. Плюс растаможка 2-3 куска. Итого 10-11 кусков. Где у нас можно купить такую машину за такие деньги.
Хотя там и Дэу можно купить за 200 евриков 2000 года. У нас на такие авто цены-то повыше. Тем более состояние европейцев получше, чем состояние наших авто, такого возраста, учитывая наши дороги Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Давайте расстамаживать 20 летнюю дизельную колымагу, которая дымит как старый Камаз по той ставке, что трехлетнюю, соответствующую современным стандартам. Нам ведь в отличии от Евросоюза наплевать на экологию. И наплевать, что так будет проще четким пацанчикам покупать свою первую иномарку за символические 1000 долларов и потом гонять на ней по городу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
а чем старый калькулятор не нравится? и что там запускать 3 месяца, если за 1 день калькулятор программируется студентом на лабораторках? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3