В Финляндии их владельцев штрафуют, в Италии - ограничивают скорость, а в Великобритании - запрещают ездить в общественных местах. Это о наиболее популярном сегодня электротранспорте - самокатах.
Считаются ли они в Днепре полноценными участниками дорожного движения и не мешают ли пешеходам и водителям - узнавал корреспондент 34 телеканала.
Работа, магазин, спортивный зал, дом. Это типичный маршрут Дениса. Ежедневно он преодолевает около двадцати километров. Но от общественного транспорта парень отказался. Теперь ездит по городу на электросамокате. Его решил приобрести после путешествия по Европе.
“Я пытаюсь преимущественно ездить по пешеходным дорожкам, но иногда ситуация такова, что по ним ездить невозможно: много людей, плохая дорога. Тогда приходится выезжать на проезжую часть, где опасность растет пропорционально”, - рассказывает владелец электросамоката Денис Ободзинский.Но если пешеходам модный транспорт не мешает, то водители от двухколесных на дорогах не в восторге.
“Если бы они ездили как велосипедисты, по обочине, не в междурядье и не по основной дороге, то было бы замечательно. А так как они едут по основной полосе, без поворотника, без светотехники, то я считаю, что так реально создаются ситуации, в которых водитель не знает, как ему поступить и как предугадать дальнейшие действия”, - отзывается о самокатах Илья, житель Днепра.В Европе электросамокаты стали настоящим нашествием. А количество аварий с ними за последний год выросло в разы. За превышение скорости водителей начали штрафовать, а в некоторых странах даже запретили ездить в парках и по тротуарам.
“В Европе их запретили на вполне законном уровне. У самокатов есть место, где они могут передвигаться, ограничения по скорости с велосипедистами, а еще там это все регулируется”, - рассказывает Денис Ободзинский.А вот в Украине движение электросамокатов никак не регулируется. Не упоминается такой транспорт и в правилах дорожного движения.
"Пока каких-либо требований предъявлять таким участникам дорожного движения на законодательном уровне не представляется возможным. Поэтому, здесь можно только ориентироваться на сознание, правосознание, собственную безопасности и безопасность окружающих”, - объясняет спикер патрульной областной полиции Павел Карманов.
Автор: Алена Стрильчук
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Цирк... Мы уже не в Союзе живем, чтобы такую дичь впаривать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Выход из ситуации должен быть комплексный:
1. Запретить ввоз в страну и продажу этого электрохлама.
2. Запретить его эксплуатацию на дорогах общего пользования, тротуарах и пешеходных зонах.
3. Сделать доступными для простых людей кредиты на покупку качественных автомобилей (в т. ч. и электромобилей), чтоб народ и не смотрел в сторону этого электрохлама. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
За сигареты в общественных местах боритесь, как обещали. А то наобещали гору, а бороться будут лишь там, где можно срубить копеечку. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
И в этом нет проблем Ответить | С цитатой