Днепр » Новости города и региона
вс, 21 июля 2019
01:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

12.06.2019

В мэрии Днепра рассказали, что будет на улице Короленко

|«« «« »» »»|

Вторую неделю Днепр бурлит из-за начавшегося ремонта участка улицы Короленко.

Городской сайт уже неоднократно писал о начале и ходе работ по превращению участка ул. Короленко между пр. Яворницкого и ул. Челюскина в пешеходную зону.

Но многие горожане продолжают недоумевать по поводу этих работ и их перспектив. Поэтому сегодня в горсовете Днепра специалисты рассказали о причине, ходе этих работ и их перспективах.

- В нынешнем году мы начали реконструкцию центральной части Днепра, в ходе которой ряд улиц планируется сделать пешеходными, - отметил заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко. – Первый этап этих работ – реконструкция участка улицы Короленко. В дальнейшем планируем сделать пешеходной и площадь Героев Майдана, но это потребует огромных строительных работ с учетом пассажиропотока. А первым шагом в этом направлении станет установка светофора для пешеходов на этой площади.
Первым этапом реконструкции ул. Короленко станет замена всех изношенных коммуникаций. В том числе – водопроводных и канализационных сетей, которые прослужили больше ста лет. Тендер на замену всех сетей уже проведен, его победителем стало предприятие «Авто-М», на работы из бюджета выделено 23,8 миллионов гривен.
- Это был сложный проект, который разрабатывали почти год, - добавил Михаил Александрович. – В ходе реконструкции будет полностью обновлено озеленение этой части улицы. Вместо 8 старых платанов высадим 70 новых 9-летних деревьев, которые сразу же будут давать тень.
Заммэра подчеркнул, что эти работы начаты по решению горсовета, проведения общественных слушаний для них не требовалось. Также Михаил Лысенко заверил, что в этом году будет продолжена реконструкция Набережной Победы и выполнят реконструкцию улицы Баррикадной – но ее не планируют делать пешеходной!

Главный архитектор Днепра Дмитрий Волик предметней рассказал о будущем этой зоны:

- Эта часть улицы Короленко станет пешеходной и соответствующей лучшим европейским примерам таких зон. Будет выполнено высококачественное мощение пешеходной части, установлены современная система освещения и элементы благоустройства – лавочки, урны. Интересно и современно будет решен вопрос озеленения, эта часть улицы будет полностью инклюзивна.
В этой пешеходной зоне появится и фонтан. Правда, он будет не большим – накрытым решеткой и бьющим несколькими струями прямо из мощения улицы.

Дмитрий Волик считает, что центр Днепра крайне важно разгружать от транспорта, иначе город ждет коллапс.

- В этом году мы в центре города создаем одну пешеходную зону, а Львов – сразу семь, - привел он такой пример.
Параллельно с реконструкцией части улицы будет изменяться и облик расположенных здесь объектов.
- Прилегающие объекты тоже должны быть реконструированы! – считает Дмитрий Волик. – Мы ведем диалог о такой реконструкции с собственниками заведений общепита, и большинство из них согласны за свой счет провести такие работы. А уже после завершения реконструкции улицы начнется реставрация четырех исторических зданий в этом районе.
Городской сайт уже подробно писал о планах такой реконструкции.

Напомним, что в ходе реализации этого проекта планируют восстановить облик зданий по пр. Яворницкого, 65 и ул. Короленко, 1.

Правда, началу работ, по нашей информации, мешают судебные разбирательства по вопросам собственности этих зданий.

Автор: Константин Шруб

Gorod.dp.ua на Facebook.


Алексей  (19.06.19 10:47): СЕЙЧАС. УЖЕ. С. УВЕРЕННОСТЬЮ. МОЖНО. УТВЕРЖДАТЬ. ЗЕЛЕНСКИЙ. НИЧЕМ. НЕ. ОТЛИЧАЕТСЯ. ОТ. ПОРОШЕНКА. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Alex  (19.06.19 10:32): Поддерживаю сейчас мысль о пешеходных кусочках и вот почему.
Я вначале недоумевал, зачем это делают, центр же погружается в пробку. Но в итоге через неделю пробка исчезла. Тут ситуация очень простая - у нас городская логистика построена через центр, из очень многих районов во многие удобно ехать через центральные улицы. Это неправильно, на центральные улицы должны ехать только автомобили, которым надо именно в центр, а все остальные должны понимать, что удобных транспортных артерий через центр нет.
Итого, с этим перекрытием Короленко, для посещающих эту часть центра по большому счёту практически ничего не изменится, можно спланировать маршрут так, чтоб попасть на Челюскина, Красную, Яворницкого - главное подъехать в центр с правильной стороны. А вот транзитные автомобили, которые хотят, например, с Победы-набережной речпорта/дальше попасть в низ Поля или Б.Хмельницкого, раньше выбирали Московскую-Короленко, а теперь выберут скорей всего маршрут подальше от центра.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
і"мерів"вУкраїні  (18.06.19 13:25): НЕМА... і місто наше = Д Н І П Р О= так що якась фантасмагонія в вашому часописі.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
житель  (18.06.19 12:44): на Короленко есть два блатных шалмана, в которых собирается вся местная барыжная "элита". И эту "элиту" очень раздражает транспорт, поэтому дали указивку мэру сделать пешеходную зону! А у Лысенко уже слюни потекли: опять лавэ в карман потечет за брущатку и деревья можно еще прикупить в Гемрании!!! Ответить | С цитатой
днепр  (18.06.19 11:18): Народ разуверился в национал-фашистской политике Пороха. А в Зелю "поверили", потому что из двух *** выбирают то, в которое ещё не вступали. Дай Бог, чтоб оно оказалось не такое вонючее как порошенковское. А на большее пока рассчитывать не приходится. Увы. Ответить | С цитатой
Хм  (16.06.19 21:57): Не надо этого делать, в центре и без того заторы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Гость  (15.06.19 18:26): Сделайте пешеходными Карла Либкнехта, Гоголя, Серова, Артема.
Гулять, так гулять!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Злой Пацифист  (13.06.19 23:57): Центр города действительно нужно разгрузить от транспорта и сделать пешеходным, но для этого этот транспорт следует куда-то перенаправить, т. е. реконструировать и расширить автодороги на альтернативных направлениях. Когда-то я помню обсуждался проект тоннеля под центральной площадью - это было интересное предложение. А если эту т. н. "разгрузку центра" делать только методом перекрытия движения и ликвидацией дорог, то тогда город ждёт реальный коллапс. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
kis-kis  (13.06.19 20:06): Ага, Курчатова уже отремонтировали. Капитально. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Злюка  (13.06.19 19:49): Вот и накуя спрашивается? Весь город же в порядке, да? Дворы и тротуары, пр. Героев (как после бомбёжки), новый мост, метро доляпали, да? А они на какю-то ненужную хню бабло выкидывают. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Что касается деформационных швов на мосту и «прыжков» на них. Если ты едешь по мосту 60 километров в час – ехать комфортно, а если летишь на 100 км/ч, то не всем нравятся прыжки.
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
13
новых солнечных электростанций заработали в Днепропетровской области в 2018 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте