Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
00:35

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Велодень-2019 собрал более 6 тысяч велосипедистов

|«« «« »» »»|

В Днепре прошел самый массовый велодень.

Пятнадцатый юбилейный велодень-2019 в Днепре собрал рекордное количество велосипедистов. Организаторы и сами не ожидали, что с самого утра к первой точке сбора на левом берегу съедутся не пара сотен (как предполагали), а более тысячи велосипедистов. Вся эта колонна ехала через весь левый берег ко второй точке празднования – Фестивальному причалу, где к полудню собрались еще несколько тысяч любителей крутить педали.

«По предварительным подсчетам сегодня в нашем юбилейном пятнадцатом Велодне приняли участие около 6 тысяч велосипедистов. Это самый массовый велодень за всю историю. Велосипедистов в нашем городе становится все больше», - рассказывает организатор Велодня Максим Семенов.

Велодень это не просто велопробег (который, кстати, был грандиозным по масштабам, велоколонна заняла две полосы всей набережной от Фестивального причала до круга на Победе), но и традиционный праздник для велосипедистов-любителей. Ведь именно велодень объединяет самых разных велосипедистов со всех районов города.

Сегодня сам праздник прошел в любимой горожанами Тоннельной балке. Ведь именно здесь удалось собрать и разместить всех велосипедистов, организовав для них всевозможные развлечения.

«У нас сегодня велопраздник. Мы обеспечили безопасность – сопровождение колонны, поддержка всех соревнований, мы обеспечили их медалями, а спонсоры подготовили сюрпризы. Городские власти максимально способствуют этому мероприятию мы поддерживаем организаторов уже четвертый год подряд, - отмечает заместитель городского головы Александр Шикуленко. – А к осени мы закончим ремонт набережной и у нас появится одна сплошная велодорожка».

Пока же путь в Тоннельную балку велосипедистам пришлось прокладывать по дороге. В сопровождении полиции и медиков все благополучно добрались до места назначения, где их ждали развлечения. На поляне можно было научится стрелять из лука, сразится на саблях с казаком и даже попробовать пальнуть из пушки! А для любителей велоспорта организовали кросс-кантри гонку, ведь рельеф Тоннельной балки идеально подходит для этого вида велоспорта.

Для тех, кто устал в дороге от Фестивального в балку, организаторы предложили прилечь в тени на креслах-грушах и даже подремать в гамаках.

А неугомонным детям-велосипедистам (которые, похоже, никогда не устают) предложили выплеснуть свою энергию поучаствовав в детских гонках и попрыгав на батуте.

«Сегодня мы с детьми в детских велокреслах приехали на велодень. Мирославу 4,5 годика – он уже катается на двухколесном велосипеде . Матвейчику 2,7 года и он гасает на беговеле. Они любят и сами кататься и снами ездить в детских велокреслах. Мы с мужем уже более 10 лет почти каждые выходные стараемся куда-то выезжать на велосипедах. И дети, как только стало возможно посадить их в велокресло, ездят с нами. Даже в садик возим их на велосипедах», - рассказывает Виктория Масалова.

Как только не развлекались велосипедисты в Тоннельной балке, собирались в компании по интересам, гоняли по балке, прыгали с трамплинов, устраивали велорыцарский турнир (ведь железный конь вполне может прекрасно служить своему рыцарю), организовывали пикники, футбольные турниры и просто общались друг с другом, рассказывая кто куда катается и путешествует на велосипеде.

«Велосипедисты, когда объединяются, могут добиться многого. И местные власти и все остальные начинают прислушиваться к велосипедистам. Вот самый последний случай с запретом провозить велосипед в поездах Интерсити. Мы все добивались отмены этого решения на всех официальных страницах Укрзалізниці и позавчера вышел личный приказ ее директора о разрешении бесплатно провозить велосипеды во всех типах поездов. Добились. И так мы вместе можем добиться многого», - уверен общественный активист (экс-советник мэра по велоифраструктуре) Юрий Лозовенко.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ваня  (28.05.19 09:07): Это хорошо, на пикник вполне можно и нужно ездить на велосипеде.
Но если ездить по делам, то лучше захудалый дрицапет, чем самый элитный лисапет.
Ответить | С цитатой
Гавайка  (27.05.19 10:42): Велосипедистов было очень много. Тот кто пишет, что 600 или ещё меньше - унылые провокаторы. Катались бы чаще на велосипеде, веселее бы были))
Ехать в колонне - настоящий кайф, единственное, что медленно, но это и понятно, потому что среди участников были дети.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
chia2308  (27.05.19 09:46): Если выделить под велы на дорогах города отдельную полосу то машин станет меньше а воздух чище. Ответить | С цитатой
папа Льва  (26.05.19 18:03): Огромное спасибо организаторам велопробега!!! Спасибо за терпение, которое проявили большинство автолюбителей стоя некоторое время в заторе, и их поддерживающие приветствия!С каждым годом такое мероприятие все больше и больше должно показывать городским властям необходимость скорейшего строительства велодорожек для подрастающего поколения, которое "уткнулось" в электронные гаджеты. Отдельное нарекание патрульным полицейским, которые уже после "инфиза" стали сгонять отстающих участников с крайней правой полосы на тротуар,который не предназначен для движения детей на велосипедах!Трудно было пустить 4-5 экипажей полиции между группами участниками велопробега, которые, и ослу было понятно, растянулись из-за опыта управления двухколёсным средством передвижения,в крайней правой полосе из 4-х полос?А можете себе представить как приходилось объезжать припаркованные машины в этой полосе без участия патрульных,с детьми на раме и детям на велосипедах?Спасибо понятливым водителям взади- не наехали Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
калькулятор  (26.05.19 14:08): Есть фото-видео пробега в Киеве, где было 18,000 человек. Можно сравнить с тем, что было здесь. Показатели кол-ва людей запредельно завышены. Сомнительно, что там было хотя бы 600 участников. Но какой смысл завышать явку? - правильно, чтобы с новым рвением тратить деньги на якобы востребованные "массами" велодорожки, замену ливневок и кучу иных малополезных затей, на которых можно списать средства из бюджета. Так что, когда в подобном участвуете, задумывайтесь о том, что вас просто используют Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Риелтор  (26.05.19 11:56): Я из-за этих клоунов опоздал на показ квартиры! Бездельникам заняться нечем..Помните, что некоторые люди работают и по выходным во благо жителей города. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Марина  (26.05.19 11:46): Я больше люблю ездить на самокате. Почему нет в Днепре пробега на самокатах? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
анатолич  (26.05.19 10:13): Такое ощущение, что данный ресурс читают в основном зануды и ущербные неудачники. Противно читать в комментариях, про нарушение ППД. про перекрытие полос ради кучки велосипедистов, про то что 600 а не 6000, почему с Каравана. а не Фестивального... Уймитесь господа. научитесь немного радоваться жизни!!!

Большое спасибо организаторам за праздник! Проехал полный путь, от Каравана до Тонельной балки. Масса удовольствий!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
City  (26.05.19 08:53): по фото меньше велосипедистов,чем в прошлом,наверняка из-за непонятной погоды. Проводить такие мероприятия нужно,но без нарушений) Ответить | С цитатой
Ден  (26.05.19 08:35): Для кучки вело людей перекрывать пол города...
Пусть ездят но не в ущерб движению и транспорта...
А так ганьба
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте