Днепр » Новости города и региона
чт, 24 октября 2019
00:02

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проект решения по предельному тарифу на проезд в маршрутках будут рассматривать с учетом итогов общественных слушаний

|«« «« »» »»|

7 мая в Днепре состоялось продолжение общественных слушаний по установлению предельных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа в городских автобусах.

Первое заседание прошло 4 апреля. Тогда решили создать инициативную рабочую группу для проверки достоверности расчетов, которые предоставили перевозчики для пересмотра тарифов.

За это время члены рабочей группы провели такие проверки на четырех автотранспортных предприятиях, выбранных с помощью генератора случайных чисел.

По словам заместителя директора департамента-начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета Александра Лещенко, во время проверок были выявлены некоторые нарушения в расчетах. Перевозчики исправили неточности и подали в департамент обновленные данные.

«Именно сейчас совместно с общественностью, перевозчиками, профсоюзами и обсуждаем представленные расчетные данные. Если на прошлом заседании перевозчики предлагали максимальный тариф 18,70 грн, а средний - 13 грн, то после корректировки максимальный составляет 16 грн, а средний снизился до 10 грн. Это так называемые плановые расчеты автопредприятий, а в проекте решения исполкома речь идет об установлении предельного тарифа в 8 грн, на дальних маршрутах (около 30 км) - 11 и 12 грн», - сказал Александр Лещенко.
Со своей стороны Лариса Новикова, директор АТП 11231, отметила: повышение тарифа до 8 грн только частично покроет себестоимость перевозки, но предприятие соглашается с принятием такого решения.
«Складываются такие условия, что сейчас просто выживаем. Работать на тарифе в 7 грн, который действует сейчас, просто экономически невозможно», - сказала директор автотранспортного предприятия.
По итогам слушаний подготовят соответствующий протокол для дальнейшего учета в работе над проектом решения исполкома городского совета об установлении предельного тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа в городских автобусах.

Напомним, упомянутый документ является регуляторным актом, который должен пройти обсуждение с общественностью.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Вася  (20.05.19 12:50): Так вот чего вчера 73 маршрутка выйопывалась, не брала пассажиров на вокзале. Ответить | С цитатой
.  (18.05.19 19:09): Пора уже прокуратуре и налоговой заняться этими злыднями! И да - требую бесконтактную оплату проезда! Ответить | С цитатой
КінгКонг  (16.05.19 16:34): Перевізників на мило! Хай смокчуть чупа-чупс за такі ціни. Ответить | С цитатой
Таня  (16.05.19 16:13): 5 грн трамвай-троллейбус, 10 грн маршрутка. Самый лучший вариант. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Пешеход  (16.05.19 16:04): «Складываются такие условия, что сейчас просто выживаем. Работать на тарифе в 7 грн, который действует сейчас, просто экономически невозможно», - сказала директор автотранспортного предприятия.

Шановний директор автотранспортного підприємства!
Якщо в вас немає можливості працювати при тарифі 7гр. то зачиняйтеся і йдіть нах. Вас ніхто не тримає.
Ответить | С цитатой
111  (16.05.19 11:48): вон в полтаве побастовали 3 дня, налик закончился и согласились по 5(!) гривен возить. с теми же запчастями и таким же бензином. так что и нашим 4 гривны сойдет, пора снижать цену на скотовозки Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
достатньо пильніше подивитися  (16.05.19 08:02): на тих членів коміссії і все стає зрозумілим):
ТАРІФ це система правил для створення ЦІНИ.
Як же може існувати"гранічний таріф" І шо ж воно таке "гранічниі прaвіла"???
Ви б хоча б іноді в словничок зазирали а то ж таку дурню мелете, що аж огидно.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
козак  (15.05.19 12:04): Если б бы не выгодно возить давно б бросили а так возят,гнать всех перевозчиков в шею ,у кого есть совесть останется Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
goren_yan  (15.05.19 08:33): Пока нет полной прозрачности в расчетах пассажиропотока, любое подорожание следует считать просто желанием перевозчиков и их крышующих положить больше в карман, и действовать соответствующе — по возможности отказываться от маршруток везде, где это возможно.
Даешь полный контроль пассажиропотока билетами и безналичной оплатой!
Ответить | С цитатой
та й  (13.05.19 08:59): транспорт у містах України має бути у комунальній власності, чи це стосується трамваїв і тролейбусів, чи то маршруток і метро...Тоді такої вакханалії не буде, і люди можуть спитати з свого мiського голови за необгрунтоване підвищення тарифів на проїзд в комунальному транспорті, во! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Через 7 лет в Днепре не останется ни одного тополя
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
102
района хотят оставить в Украине после административной реформы

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте