Встреча активистов велодвижения Днепра с заместителем мэра Михаилом Лысенко дала перспективу решения ряда проблем.
Напомним, что недовольные состоянием дорог и решеток ливневок (в которые постоянно попадают колеса велосипедов), вялым развитием велодорожек в Днепре активисты этого движения в соцсети «бросили вызов» Михаилу Лысенко.
«Главный коммунальщик Днепра» назначил инициативной группе встречу в горсовете, чтобы обсудить самые актуальные для велосипедистов проблемы и пути их решения. Об этом писал Городской сайт.
Итогами этой встречи поделился наш коллега-журналист и велолюбитель со стажем Влад Войцеховский:
«Кажется, у городской власти в лице господина Михаила Лысенко есть понимание, что велосипедисты Днепра - это полезные обитатели городских джунглей. Потому что велосипедисты не нагружают транспортную инфраструктуру, разгружают трафик, не создают пробок, не вредят экологии и регулярно предлагают что-то общественно-полезное… Важно, чтобы и в кабинетах, и на дорогах понимали, что мы - важная, полезная и организованная часть городской общины.
О чем договорились?
Ливневки. Самая опасная для нас часть дорожной инфраструктуры. Особенно продольные широкие отверстия, в которые можно попасть, не заметив, или, когда поджимает транспорт.
Заменить их одновременно, разумеется, не получится. Дождеприемников по городу примерно 10 000. Кроме того, именно благодаря тем широким отверстиям обеспечивается свободное, без забивания ветвями и листьями стекание дождевой и талой воды. Когда-то какой-то идиот массово внедрил именно такую конструкцию с продольными, а не поперечными или диагональными отверстиями, которую и наштамповали массовыми тиражами. Стоит, кстати, такой блок - 8тыс. грн.
Мы предложили специальное недорогое перекрытие для таких ливневок. Мэрия в ближайшее время изготовит 6 таких конструкций. Мы их установим в самых проблемных местах – и оттестим, покатаемся. В планах - постепенно заменить их все на единую универсальную. Господин Лысенко уже предложил такую конструкцию - внизу на фото. Договорились, что пока ее не протестируют велосипедисты - в тираж она не пойдет.
Велодорожки. Это проблема. До конца года в планах - завершить велодорожку на Победе. А также связать велодорожкой всю набережную от Паруса к Победе. Проблема - Кайдакская развязка и речпорт… О чем договорились? Пока на месте будущих велодорожек будем устанавливать знаки "1.34" "Выезд велосипедистов". Для начала будут установлены 10 знаков не только по набережной, а по всему городу. Сделаем это - дальше будет больше».Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
велодорожка отдельный элемент улицы, который не совмещается с проезжей частью да еще и отделяется от нее (проезжей части ) повышенным бордюром или даже разделительной зеленой полосой. велосипедисты, ваши проблемы понятны. только решать их надо по правилам и нормам ДБН (державнi будiвельнi норми), не забывая о водителях и пешеходах. и пробки вы не создаете, так как должны ездить отдельно от потока автотранспорта. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1