Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 17 апреля 2025
08:32

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Украине утвердили новые правила перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом

В Украине утвердили новые правила перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом

В Украине с марта вступили в силу новые правила воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа, утвержденные Госавиаслужбой. Они заменили старые правила, подготовленные Мининфраструктуры и действовавшие с 2012 года.

Одним из основным нововведений документа стал отказ от обязательной бесплатной нормы багажа, сообщает avianews.com.

Фактически, Госавиаслужба узаконила сложившееся статус-кво, когда авиакомпании продавали билеты из Украины по безбагажным тарифам, хотя это было запрещено действовавшим законодательством.

Предыдущая версия правил обязывала авиаперевозчиков перевозить бесплатно не менее 15 кг багажа по весовой концепции или не менее 23 кг по штучной концепции.

Также в новой редакции правил ведомство узаконило плату за регистрацию в аэропорту, которая уже не один год взималась некоторыми авиакомпаниями.

Среди новаций — изменение времени окончания регистрации и посадки в самолет. Если старые правила обязывали авиаперевозчиков закрывать стойки регистрации не ранее 40 минут до вылета, а выходы на посадку — не ранее 10 минут до вылета, то теперь эти сроки установлены как 45 минут и 15 минут соответственно.

Кроме того, из правил убрали требование об обязательном бесплатном предоставлении всем пассажирам прохладительных напитков. Теперь пассажир может рассчитывать только на воду по запросу.

В разделе о классах обслуживания в перечень Госавиаслужба добавила первый класс и убрала минимальную норму расстояния между креслами. Если раньше авиаперевозчики должны были устанавливать сидения с шагом не менее 31 дюйм в бизнес и премиум-классе и не менее 29 дюймов в эконом-классе, теперь эта норма не закреплена законодательно и оставлена на усмотрение авиакомпании.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Сара Бернар  (20.03.19 07:09): Сара Бернар (20.03.19 07:08): Да зачем же так мучаются авиаперевозчики,не спят ночами,всё думают как прищемить пассажиров,да ободрать их,просто уберите кресла и пусть как в скотовозе люди летают стоя,и сразу массу вопросов МАУ для себя например закроет,а в перспективе воду можно продавать по 300 грн за 150мл...вариантов судя по всему у них масса Ответить | С цитатой
Елена  (19.03.19 21:59): А ведь, когда летишь в Турцию, с дому выезжаешь за 3 часа-это когда с Днепра, а когда с трансфером, часов за 5-6 до вылета. Да полет больше 2 часов. Потом часа 2 до отеля. И все это время голодному и без воды. ДУРОСТЬ! А как было замечательно перекусить в самолете. Деткам отдельное меню. Почему у нас лишают всего хорошего. Ответить | С цитатой
Танк  (19.03.19 07:12): Удивительно, что ни одного пункта, защищающего статус пассажира в Украине, не озвучено - все для перевозчика и во имя перевозчика. А то слишком много летать нас стало. По сути - UIA/МАУ узаконили свои правила, которые они практикуют, пользуясь своим монопольным положением!
Только в UIA/МАУ на среднемагистральных рейсах длительностью более 3-х часов даже воды не предложат!
Ответить | С цитатой
Жаба  (19.03.19 01:37): Мне пох. Я живу в грязи. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Зоя  (18.03.19 18:38): Возможно, это опечатка: "Предыдущая версия правил обязывала авиаперевозчиков перевозить бесплатно не менее 15 кг багажа по весовой концепции или не менее 23 кг по штучной концепции". Может, "не более"? Откуда взяли 15? Летала в октябре 2018 г. - бесплатный провоз до 8 кг. Ответить | С цитатой
ну да ну да  (18.03.19 17:59): все для людей, ну все же для людей, сутками не спят стараются людям сделать как лучше, поубивал бы. Ответить | С цитатой
Дмитрий  (18.03.19 17:59): Звериный оскал капитализма. Воду по запросу,кресла на расстоянии 10 см,Багаж весь платный. самолеты старше 50 лет. Стоимость билетов поднять в десять раз забыли.Пока. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Розширення вулиць не допоможе: Щоб вирішити проблему з заторами в Дніпрі, потрібно будувати нові дороги і мости (18)

•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (16)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (8)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (8)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  У Дніпрі 15-річний хлопець їздив по місту порушуючи ПДР, загрожуючи пішоходам наїздом автівки (5)

•  Контейнери не витримують: у Дніпрі зафіксували нові випадки недбалого поводження з відходами (5)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (5)

•  Скільки живуть дерева і які варто висаджувати у Дніпрі (4)

•  Зеленський підписав «скандальний» закон про добросовісного набувача: що змінилося і що кажуть критики (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте