Уже три дня жители Днепропетровской области ездят в подорожавших электричках. В зависимости от расстояния проезда стоимость билета увеличилась от 30 копеек до 4,85 гривен. В первую очередь, это ударило по карману тем, кто из-за работы или учебы должен курсировать между населенными пунктами области. К примеру, билет до Синельниково раньше стоил 2,5 гривен, а теперь - пятерку. К повышению стоимости проезда в электропоездах местного назначения люди были готовы, но осадок все же остался. Хуже всего, по словам пассажиров, что февральское подорожание – это только первая ласточка.
Большинство пассажиров пригородных электричек – пенсионеры, но на их скудном бюджете подорожание проезда никак не отразилось. Хуже всего – студентам. К примеру, третьекурсница Днепропетровского педучилища Татьяна Дронь привыкла ездить домой в Кривой Рог каждую неделю, а теперь на дороге придется экономить. «Буду ездить дважды в месяц, что поделаешь. Конечно, лучше было бы, если сначала подняли бы стипендии, а потом уже и стоимость проезда. Нобилеты на маршрутках стоят в три раза дороже – 30-35 гривен против десяти с копейками - в электричках», - рассказала «Сегодня» Татьяна.
Особенно удивились новым ценам те, кто электричками пользуется время от времени. «В последний раз в Днепре мы были месяца три назад. Тогда проезд в электричке стоял две с половиной гривны, а сейчас уже пятерку. Мы не слышали о подорожании, поэтому очень удивились. И как мне объяснили, теперь каждый месяц цена на билеты будет подниматься на 3%», - выпалила на ходу жительница Синельниково Лариса Ивановна. Но даже после изменения железнодорожных тарифов, проезд в автобусах или маршрутках все равно обойдется дороже. К примеру, электричка в Павлоград стоит 6 гривен, а маршрутка – 16, в Синельниково на электропоезде можно доехать за пятерку, а билет на автобус обойдется в 12 гривен.
На Приднепровской железной дороге повышение стоимости проезда объясняют тем, что пригородные перевозки и так убыточны. Основной доход железнодорожникам приносили грузовые перевозки, а из-за экономического кризиса их количество резко упало, поэтому надеяться на заработок в этом году не приходится. Эти непопулярные меры и так запоздали - убеждены железнодорожники. К тому же в последний раз эти тарифы менялись еще в 2004 году.
Автор: Виктория Браславец
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Например, ехал в субботу в 11,10 из Днепра в Днепродзержинск (електричка Днепр-Пятихатки). Как порядочный купил два билета (ехал с женой) в кассе на вокзале. Заплатил 8,5 грн (4,25 за 1 билет). Контролерша, которая обелечивала в вагоне взяла с двух наших соседок 4,25 (как с одного билета). И таких эпизодов масса. с 22,12,08 если билет оформляется контролёром, то надо платить плюс 1 грн. к стоимости билета. До тех пор, пока контроль будет работать на свой карман. будет повышаться стоимость проезда, т.к. будут убытки у Укрзализныци. Я с народа смеюсь.. Сначала платят половину (в лучшем случает) от тоимости проезда, а потом жалуются, что проезд дорожает. Надо к каждому контролёру приставить милиционера. Не заплатил полную стоимость за проезд -- вали с электрички. Ответить | С цитатой
Верните троллейбусы и трамваи!!!
300 млн потратьте не на метро( всё равно не хватит!!) а на электротранспорт!!! Ответить | С цитатой
Дело было на пр. Правды, так что о нехватке ьраспорта речи быть не может. Но не в этом дело. Мы готовы передавить друг друга, но не одернем зарвавшегося хама - водилу скотовоза. И всегда найдем тому оправдание - всем надо ехать, час пик и т.д. А я не хочу унижаться даже в час пик. Вот поэтому мне гадко на душе. Ответить | С цитатой