Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
16:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Активисты считают необоснованными планы повысить проезд в маршрутках Днепра до 8 гривен

Активисты считают необоснованными планы повысить проезд в маршрутках Днепра до 8 гривен

По мнению активистов «Громадського Контроля», перевозчики сами делают все расчеты на свой вкус, а мэрия их слепо принимает.

Об этом сегодня в очередной раз заявил замглавы этой общественной организации Денис Селин. Он убежден, что повода повышать проезд в днепровских маршрутках до 8 гривен, когда топливо дешевеет, - нет.

- В Запорожье в этой ситуации мэрия уменьшила цену проезда с 7 до 6 гривен, - приводит он пример. - А у нас мэрия слепо верит расчетам перевозчиков и уже опубликовала проект решения о повышении цены до 8 гривен. Мэрия в первую очередь должна учитывать интересы не перевозчиков, а горожан!

Расчеты же транспортников активист считает очень сомнительными и раздутыми. «Громадський Контроль» получил возможность изучить эти расчеты и ужаснулся.

- Например, на коротком маршруте №56 Центр-Солнечный на каждую машину в месяц «заложено» 10 тысяч гривен административных расходов, - цитирует Селин. – А на очень востребованном маршруте №73 Вокзал-Тополь указано среднее наполнение машины в 14 пассажиров, тогда как в реальности оно, по нашим подсчетам, - минимум вдвое больше! Реальный подсчет пассажиров должны проводить незаангажированные специалисты.

Регулярно пользуясь 73-м маршрутом, автор строк готов подтвердить: с учетом «текучки» пассажиров (входящих и выходящих по пути), каждая машина от Вокзала до Тополя перевозит не меньше 30, а в час пик – и около 50 пассажиров!..

И, тем не менее, решение о подорожании проезда в городских автобусах уже принято…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанин  (20.01.19 16:25): Если бы перевозчик боролся за клиента, например как таксисты или грузовики, то давно бы продали свои дизеля и купили бы автобусы на ГАЗу, или электро.
Цена на диз. топливо - 28 грн/л, а ГАЗ - 11 грн/л.
Почувствуй разницу!
На газу цена проезда была бы не более 4 грн.
Ответить | С цитатой
Татьяна  (19.01.19 16:15): Дизельное топливо подешевело на 1,5 гр на литр, какое повышение цен? Ответить | С цитатой
LSL  (18.01.19 12:14): Частные перевозчики имеют право устанавливать такие цены на свои услуги как хотят, а кого не устраивает, то пусть пользуется муниципальным транспортом или открывает свое АТП. другое дело - качество услуг - интервалы движения, состояние машин. Это должно строго контролироваться Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
житель  (18.01.19 08:13): Калоеды, в рот Вам ноги, за 7 гр я должен ездить в чистом автобусе с кондицыонером, а за 8 еще и с кофе утренним, задолбали убыточники, посмотрите на цены в Полтаве, это не далеко, при одинаковых ценах на ГСМ и запчасти!!! 5 грн. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кэп  (18.01.19 07:46): А активисты билеты за проезд брать не пробовали? В развитых странах это помогает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Филя  (17.01.19 22:50): Маршрутчики хотят поднять тариф на проезд, мясники хотят поднять цены на мясо, ювелиры - на золото, консультанты - на консультации, программисты - на софт, парикмахеры - на стрижки, газовщики - на газ, все закономерно, каждый хочет продавать результаты своего труда как можно дороже. Но вот будут ли покупать? Если будут, значит поднятие обосновано. Если не будут - придётся снова снизить цену до прежнего уровня.
Активисты, не лезьте и идите работать!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мойша  (17.01.19 18:44): Ну раз активисты так считают возражений быть не должно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
333  (17.01.19 17:53): "Активисты считают необоснованными планы повысить проезд в маршрутках Днепра до 8 гривен".
А простые граждане-пассажиры ещё больше считают, что хватит их грабить.
Ответить | С цитатой
777  (17.01.19 16:43): Даже в Киеве есть цена на маршрутки и 8грн. и 7грн., а в понедельник ехал до Лавры (520 маршрутка) вообще 5грн. Но нельзя равнять расстояния по Киеву и по Днепру, чтобы равнять всё по 8грн. Особенно, когда расстояние поездки с Левобережного-3 до Островского, там маршрутка №51 и разогнаться не успевает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
земляк  (17.01.19 16:07): только безналичная оплата проезда стабилизирует положение Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На Старочумацькій жінка на Alfa romeo врізалася в стовп (7)

•  У Дніпрі розпочався суд з резонансної ДТП (7)

•  У Дніпрі на Широкій зіштовхнулись Renault та ВАЗ: жінка вилетіла через лобове скло та загинула (відео моменту) (6)

•  У мешканців Дніпра з крану тече блакитна вода (6)

•  На житловому масиві Перемога створюють новий сквер (6)

•  Чи дозволяють мешканці Дніпра своїм дітям те, чого їм не дозволяли в дитинстві (опитування) (5)

•  Як у дніпровському метро економлять електроенергію (5)

•  У центрі Дніпра на громадській зупинці мешкають двоє безхатьків. Чи є у місті прихисток для бездомних (4)

•  12 майбутніх кермувальників тролейбусів та трамваїв. У Дніпрі у школі водіїв електротранспорту розпочала навчання нова група (4)

•  Українці «достроково» можуть вийти на пенсію у 2025 році: ПФУ пояснив, яких професій це стосується (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте