Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
20:26

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему вечером плохо ходят трамваи-троллейбусы?

Почему вечером плохо ходят трамваи-троллейбусы?
Чиновники говорят, что горэлектротранспорту катастрофически не хватает денег. В редакцию поступило очень много звонков о плохой работе электротранспорта в вечернее время.

Как сообщили «КП» в департаменте транспорта и связи Днепропетровского горсовета, «нельзя сказать, что электротранспорт в вечернее время не ходит или ходит плохо». Мол, нагрузка на трамваи и троллейбусы варьируется и зависит от многих факторов: сезона, времени суток, периода отпусков и каникул.

Если же говорить о ситуации с городским электротранспортом в целом, то работать ему как раньше просто невозможно, полагают в департаменте транспорта и связи. Несмотря на то, что в Законе «О транспорте» написано о приоритетности город­ского электротранспорта, финансируется он, к сожалению, плохо. На год из госбюджета должно выделяться 85 миллионов гривен, а получает горэлектротранспорт 25-28 миллионов. Основная часть этих денег идет на зарплату людям, а на ремонт и модернизацию подвижного состава практически не остается средств. При этом средний возраст городских трамваев - 23 года, троллейбусов - 15 лет. Новый же трамвай, один вагон, стоит более двух миллионов гривен, троллейбус - более миллиона. На вопрос об идее убрать дублирующие маршруты маршрутных такси, чтобы привлечь пассажиров в трамваи и троллейбусы, в департаменте резонно заметили: для того, чтобы их убрать, нужно знать, чем их заменить.

- А у нас с 2000 года количество троллейбусов сократилось в три раза, трамваев - на 40 процентов, - разводят руками чиновники. - Покупать новые машины не за что. В город­ском бюджете на 2009 год планируется выделение 24 миллионов гривен. Основная сумма пойдет на зарплату работникам этой отрасли, часть денег будет потрачена на аварийные участки и небольшая сумма - на ремонт подвижного состава. Точно планировать будут только после утверждения бюджета на сессии горсовета. Кроме того, транспортники рассчитывают получить в этом году из госбюджета около 30-33 миллионов гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Антон  (11.02.09 13:56): Нужно просто поставить маршрутчиков в одинаковое положение с электротранспортниками то есть обязать их перевозить льготников на тех же условиях что и электротранспорт, и подкрепить закон статьей в уголовном кодексе за отказ от облуживания льготника крупный штраф для водителя и собственника транспортного средства.И тогда посмотрим что выгоднее, я думаю и средства сразу появятся в трамвайно тролейбусных депо. Ответить | С цитатой
IB  (11.02.09 13:45): YurkaDP,YurkaDP (09.02.09 22:21 так уже бы и написал конкретно цену, и кто продает. Ответить | С цитатой
ІВ  (11.02.09 13:32): YurkaDP, А зачем тиристорный? Ставте обычный реостат, расход эл. энергии на 30 процентов выше но это всю равно в разы дешевле чем маршрутки. Или реостаты конструкции которых уже более ста лет тоже дорогие? Ответить | С цитатой
DIR  (11.02.09 12:01): Я не понимаю зачем смотреть как в Америке или Европе, нужно делать как лучше. Общественый транспорт с точки зрения экологии и ресурсов гораздо лучше личного автомобиля особенно в городах. А денег в бюджете на транспорт вполне хватает , просто их наши депутаты разворовывают, и дополнительно с нашего молчаливого согласия вытягивают из нас еще с помощью приватных маршруток.Бюджет города 1 850 миллионов гривен.
Если проанализировать те суммы и статьи расходов что указаны то грубо получается что процентов 70 средств непонятно куда девается. Например называется цена на приобретение трамвая около 2 миллионов гривен, а это 30 новых ланосов которые могут перевезти 30х5 = 150 пассажиров. Люди которые знакомы с производством трамвая говорят что их реальная стоимость 120-150 тысяч. В 2008 на транспорт из 1850 миллионов бюджета Краснов выделил около 8 миллионов.
Ответить | С цитатой
vitaliy  (11.02.09 11:07): Кстати, хочу добавить - еще есть Эквадор. Там воруют все и все. Полиция ездит на мотоциклах с автоматами и стреляет без предупреждения. Въезд туда безвизовый, выезд если останетесь живым. Правительству Украины нужно бы наладить прямые рейсы для обмена опытом. Ответить | С цитатой
vitaliy  (11.02.09 10:53): YurkaDP, в США тоже есть купоны, которые получают малообеспеченные, но их можно тратить только на питание, жилье и транспорт. Они обеспечиваются министерством финансов реальными деньгами, но с ограниченным применением. Тут же жулье перекидывает финансовые обязанности государства на своих же труженников. То есть бросает через х..., как обычно, и платят за проезд льготников водители транспорта, заставляя граждан тоже жульничать. При этом создают воровскую поруку - я вот украл вагон досок, а тебе при этом, если будешь молчать - разрешу украсть пару досточек. И все молчат поэтому. Гниль кругом. Это государство должно быть уничтожено - "Карфаген должен быть уничтожен". Вот точно такое-же творится на Кавказе. Ответить | С цитатой
Врач-психотерпевт  (10.02.09 15:49): Друзья, не спорьте с "женой депутата", депутат её уже давно бросил! Она уже лечится в ПНД. Загляните в обсуждение статьи "Достали-2: Жёлтая карточка власти" хотя бы на первые страницы, и перестаньте эту дамочку воспринимать всерьёз. Её можно пожалеть (если хотите). Ответить | С цитатой
YurkaDP  (09.02.09 22:29): шоганай,осчитать количество льготников,наблюдая за кондуктором?
Иногда,их больше половины.

Поправлю, с Вашего позволения. Реальная цифра...70-80%(!)
Ответить | С цитатой
YurkaDP  (09.02.09 22:21): Cашко,Объясните тупому (мне) - откуда троллейбус и особенно трамвай, по сути коробки с моторами, где нет ни кондиционеров, ни круиз-контроля, компьютера, т.е. реально дорогостоящий вещей, могут стоить 1-2 млн. гривен

А ты хоть погугли чтоли и поинтересуйся СКОЛЬКО стоит один тиристорный привод до 100 А, которых в троле например, не менее четырёх...
Ответить | С цитатой
хрюк-с!  (09.02.09 17:58): kot1066, пасиб, брателло!
все сцылочки скопирую, малому в школе для реферата - нефиг делать згадиццо!
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте