Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
11:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как развивается электротранспорт Днепра

Как развивается электротранспорт Днепра

Электротранспортники рассказали о том, что сделано в нашем городе в текущем году.

Председатель правления «Комитета избирателей Украины» в Днепропетровской области Станислав Жолудев считает, что такой масштабной и системной работы в городском электротранспорте не проводилось в нашем городе в последние лет 20-25.

Это подтверждают и данные специалистов.

Заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Александр Компаниец сообщил, что за 10 месяцев этого года трамваями и троллейбусами Днепра уже перевезено 86,7 миллионов пассажиров (в том числе – 46 млн льготников).

- В этом году в троллейбусный парк города поступило 23 новых низкопольных машины с кондиционерами, - добавил он. – Проводятся работы по покупке в лизинг 20 вагонов трамвая из Германии. Построена новая троллейбусная линия на жилмассив Сокол, куда запущен маршрут №21. Продлен до улицы Уральская троллейбусный маршрут №19. Разработана техническая документация для постройки троллейбусной линии на жилмассив Солнечный.
Эту линию начнут строить уже в декабре, чтобы ввести ее в строй в первом полугодии 2019-го. И тогда на Солнечный будут ходить не два троллейбуса с автономным ходом, а сколько потребуется людям.

Заместитель директора по эксплуатации и перевозкам коммунального предприятия «Днепровский электротранспорт» ДГС Владимир Сусленков рассказал об огромном перечне технических работ, которые не столь заметны горожанам, но играют решающую роль в работе электротранспорта. Выполнен огромный объем работ по капитальным ремонтам тяговых подстанций, прокладке новых кабельных сетей, в трамвайном депо №3 установлен новый автоматический моечный комплекс и так далее.

- Повышение тарифа за проезд (который не менялся 7 лет) дало нам возможность выполнять все эти работы за собственные средства, снижая нагрузку на городской бюджет, - добавил Владимир Васильевич. – В частности, предприятие потратило 2,8 миллиона гривен на продление троллейбусного маршрута №19 до ул. Уральской. Также в течение года силами нашего предприятия был проведен капитальный ремонт 34 трамваев и 10 троллейбусов, капитально отремонтировано 6 километров трамвайных путей, 8 км контактной сети троллейбусных маршрутов и 6 км – трамвайных.
Полтора из этих шести километров путей были уложены по самым современным бесшумным и безвибрационным технологиям – на улицах Севастопольской и Курчатова.

«Прорывным» для электротранспортников стал этот год и во внедрении смарт-технологий. На самых оживленных остановках устанавливаются электронные табло, информирующие пассажиров о графике движения маршрутов. Уже установили 92 таких табло, а всего их будет 150. Создана новая электронная диспетчерская служба электротранспорта, на всех трамваях и троллейбусах установлена система GPS–навигации – ее данные позволяют сообщать точную информацию на уже упомянутые табло. Успешно прошла тестирование и внедрена в жизнь автоматизированная система оплаты проезда.

Огромные планы у электротранспортников и на 2019 год.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Трям  (28.11.18 10:51): Была хорошая программа - Eway. Можно было отслеживать маршрутки в реальном времени. Так нет - надо было бабки отмыть на своем гортрансе, который ни разу не удобный. Хоть электротранспорт добавьте в Eway. Ответить | С цитатой
Кэп  (28.11.18 09:15): За рогатых и рельсатых - низкий поклон.
Удачи в этом начинании. Адекватная часть населения города всячески вас поддерживает.
Ответить | С цитатой
горожанин  (27.11.18 18:25): Не знаю как на счет развития, а вот деградирует он точно. Троллейбусный маршрут 10 интервалы по полчаса , на остановках толпы людей и это при том, что огромное количество студентов ездит. Когда траспорт возил пассажиров по 1,5 грн., он ходил гораздо лучше. Ответить | С цитатой
влад  (27.11.18 15:38): Не знаю как он развивается, но маршрут А это ужас а не троллейбусы, такое убожество, просто ужас, и это главный маршрут города, по кольцу, по центральному проспекту и такие корыта пускают, хоть бы город не позорили, раньше там через один были новые, а сейчас один говый и 10 корыт, позор! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Миша  (27.11.18 15:04): Ну вот, а говорили, "толку от повышения цен!" Какой-то толк есть. Только люди не очень любят ездить на трамваях и троллейбуса, почему непонятно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кшщ  (27.11.18 14:58): Никак! Только загибается. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте